Это примерно тоже самое, что и бензиновая калина. У дизелей больше объемников при таких параметрах будет 6,5-7 литров.
Цитата:
Сообщение от Darkon
ускорение с 100 до 125 по GPS ушло 15сек
Очень долго - ошибка 100%. Но оно и так понятно по параметрам в инструкции, что он медленнее чем Калина, особенно с приоромотором.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
я знаю что на рено форса стоит ~280$
Обычная, насос-форсунка намного дороже. Но думаю, что это не понадобиться.
Цитата:
Сообщение от west29rus
Это получиться вся машина стоит как 4 форсунки. Просто не вяжется даже...
Очень даже вяжеться - оригинальная фара на Аутлендер у дилера стоит 30000 руб. Две соответсвенно 60-т.
Добавлено через 1 минуту Smitn, сценик 1, и спортидж 2 - у них не ЦДИ двигатели, там просто электронный ДНВД, т.е. более простая система - так сказать обычная - очень надежные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Луке АИ95 или ЭКТО.
Наш гараж (грузовики ВОЛЬВО) - считают, да и чувствуют, что в Питере по соляре лучшее качество у ПТК - а именно соляра то одинаковая, они следят за чистотой баков и фильтрами - т.к. имеют контракты со всмеми перевозчиками питера - у всех же дизели.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г