Shur_SPB, у меня у коллеги уже 3-я машина дизельная и с насос-форсунками в том числе живёт в Приозёрске ни каких проблем в том числе и с заводом в мороз до -30 без подготовки, заправляется только на люкоиле.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
и еще в питере да и по всей стране ездят как то дизели-думаю что много.......и ничего.
а так можно договориться до того что и дизель плохой - насосы портит..... и бензин дерьмовый - катализаторы забивает.....и вообще надо переходить на электротягу....бгг...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
и еще в питере да и по всей стране ездят как то дизели-думаю что много.......и ничего.
а так можно договориться до того что и дизель плохой - насосы портит..... и бензин дерьмовый - катализаторы забивает.....и вообще надо переходить на электротягу....бгг...
У знакомого на пассате аккурат на 102 тыс. км накрылись три форсунки, гарантия кончилась, дилер за замену выдвинул ценник то ли 3 то ли 5 штук баксов за форсунку.
Так что лотерея...
Smitn, а я про проблемы завода и не говорю, я говорю, что без доп отопителя холодно с дизелем. Что подтвердил коллега west29rus.
Дизель это очень хорошо, лучше чем бенз, и момент и экологичность и экономичность. Правда в случае с дарконом, объём для экономии конечно маловат, учитывая огромность и парусность Кангу.
А насос-форсунки это просто время, вовремя машин сливаешь и все. Обсуждение твоего коллеги интересно только в том случае если он на каждой машине по 100-120 тыс проехал, а если по 50-60 то протнадежность можно не разговаривать.
У меня друг на Ниссан Сирене дизельной 500 тыс проехал, сейчас контактный сдвиг поставил.