Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2008, 11:08   #11
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Технические и др. перспективы АвтоВАЗа в современных условиях

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
Реношный движок будет на С. Тут вот какая штука - движков АвтоВАЗу всегда не хватало, поэтому они и искали партнеров для строительства нового завода. Но есть много но.
1. В забугории заводы двигателей явно не полного цикла, т.е. множество деталей поставляют специализированные фирмы, обычно технические решения закрыты патентами.
Как пример - у нас шатун составной, берутся две отливки и обрабатываются посадочные места с определенной :-) точностью, потом, при сборке детальки стягиваются болтами. Одна уважаемая европейская фирма давно использует другую технологию - берется одна целая отливка, отверстия обрабатываются с еще более определенной точностью, а потом, потом шатун раскалывают в нужном месте, обеспечивая 100% совмещение частей при сборке. Вот так. ;-)
Или кулачковые валы - у нас точат, 20-30% в стружку, потом термичка и пр. У них - кулачки отдельно из специальной стали или порошковые, и труба из стали попроще, закрепляют либо гидрораспором, сваркой трением или термоусадкой. Хде нам денег на патенты набрать?
Есть разработки и технологии, нет оборудования , а оно дорого стоит.
Лет 15 назад делали наборные распредвалы,
Есть разработка 16 клапанной головки с одним распредвалом и т.д.
Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.