Ответ: Датчик массового расхода воздуха и холостой ход
Если автору еще интересно... У меня Хетч 1.4 описанная проблема с плавающими оборотами ХХ и ошибкой ДМРВ стала проявляться примерно на 10т. пробега. Причем машина могла просто зажечь лампу СЕ на приборке и ехать спокойно дальше, а могла, поиграв оборотами ХХ, просто заглохнуть не индицируя ошибки. Лампочку СЕ машинка зажигала как минимум два раза в неделю. После двух поездок на сервис диагностом было решено менять ДМРВ, однако инженер гарантийщик, после моих рассказов, просто промыл собственноручно дроссельный узел на моей машинке. Как оказалось, на регуляторе ХХ образовался нехилый нагар от попадающих туда картерных газов (видел сам - черный налет в полмиллиметра толщиной на пимпе шаговика). После удаления сего нагара уже полтора месяца машинка ведет себя идеально. Как он мне объяснил, мозги машины фиксирют другое значение количества шагов РХХ при том же массовом расходе воздуха и холостых оборотах, и начинают думать, что ДМРВ не в порядке. Не знаю насколько это правда, но результат его(инженера) работы пока положительный