Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

Результаты опроса: При какой минимальной температуре заводилась ваша любимая Калина? (Опрос только для моторов 1,4)
-20 26 6.55%
-25 72 18.14%
-30 134 33.75%
-35 107 26.95%
-40 36 9.07%
-45 8 2.02%
... от -50 до абсолютного нуля 14 3.53%
Голосовавшие: 397. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 20:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015
Сообщений: 29
Вес репутации: 18 Dr.MVD не успел проявить себя
Про датчики скорости и положения коленвала

Всем доброго!
Вопрос скорее к технарям:
1) отказал спидометр и одометр, указатель топлива "плавает" при движении автомобиля, отключился электроусилитель, при торможении до полной остановки глохнет двигатель. Ошибка - нет сигнала датчика скорости. Такое вообще поддается логике?
2) ошибка - пропуски зажигания по цилиндрам; при проверке отдельных элементов все чётко работает, заменил датчик коленвала - пропуски исчезли. Такое возможно?
Еще лучше объясните принципы работы данных датчиков, на что они влияют и причины выхода их из строя, а также каким образом проверить работоспособность если они не совсем мертвы.
Огромную признательность выражаю всем!
__________________
С уважением, Михаил.

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Dr.MVD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 21:26   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Раменское
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194
Сообщений: 50
Вес репутации: 18 Leo_87 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Leo_87 с помощью ICQ
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Проверьте массу. Позавчера отключился спидометр 2 раза и через 20 секунд включился. Причину пока не устанавливал, но возможно или датчик или масса.
Leo_87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2009, 22:18   #3
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Цитата:
Сообщение от Leo_87 Посмотреть сообщение
Проверьте массу. Позавчера отключился спидометр 2 раза и через 20 секунд включился. Причину пока не устанавливал, но возможно или датчик или масса.
Бяло так же 2 недели, то есть то нет, решилось заменой.Кстати оказалось их 2 разных вида,менял возле магазина.пошел взял такойже как снял.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2009, 15:28   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

У меня пару дней назад вновь глюк со спидометром повторился - завышает показания. Во время движения стрелка неожиданно начинает показывать скорость выше, чем есть на самом деле и ее "ноль" смещается по шкале. В этот раз "ноль" было около 17 км/ч. Проблема решается просто - отсоединение массы. Грешу на плохой контакт в цепи датчика скорости. Хотя и говорили мне, что дело в выключателе массы, но не похоже - все работает нормально, лишь спидометр привирать начинает. Тест приборки делал - все в норме.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 21:53   #5
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Согласен, очень похоже на плохую массу, проверь все точки соединения, у меня например были проблемы- "плавало" напряжение и обороты холю хода, оказалось - плохой обжим провода с "-" клемы аккум. на кузов (тот что у левой стойки), причем на вид он был вполне нормальный, и только когда померил падение напряжения на нем, понял, что косяк в нем...
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2009, 22:13   #6
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Цитата:
Сообщение от Dr.MVD Посмотреть сообщение
отказал спидометр и одометр, указатель топлива "плавает" при движении автомобиля, отключился электроусилитель,
Это как раз датчик скорости менять надо, его сигналы задействованы во всех отключившихся приборах.Я уже датчик поменял,прошел всего 15000,одно радует менять не сложно.Проверь +12 на одном из крайних выводов разьемов на противоположном должна быть масса(зажигание вкл)Посредине сигнальный.но поскольку он идет в 2 разных устройства и они оба отказали думаю врядли это плохой контакт.Так что замена или на гарантийку.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 00:59   #7
Гость
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 shap не успел проявить себя
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Цитата:
Сообщение от Dr.MVD Посмотреть сообщение
Всем доброго!
Вопрос скорее к технарям:
1) отказал спидометр и одометр, указатель топлива "плавает" при движении автомобиля, отключился электроусилитель, при торможении до полной остановки глохнет двигатель. Ошибка - нет сигнала датчика скорости. Такое вообще поддается логике?
2) ошибка - пропуски зажигания по цилиндрам; при проверке отдельных элементов все чётко работает, заменил датчик коленвала - пропуски исчезли. Такое возможно?
Еще лучше объясните принципы работы данных датчиков, на что они влияют и причины выхода их из строя, а также каким образом проверить работоспособность если они не совсем мертвы.
Огромную признательность выражаю всем!
Имеет смысл проверить ЭБУ на предмет попадания тосола, у меня было похожее, сначала датчик скорости, потом низкий уровень ДМРВ, потом пропуски зажигания. В конечном итоге оказалось залит ЭБУ, после замены блока все датчики оказались работоспособными
shap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 12:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015
Сообщений: 29
Вес репутации: 18 Dr.MVD не успел проявить себя
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Всем спасибо за "мозговой штурм"!
Заменил датчик скорости (продавался только в комплекте с сегментным кольцом) правда производитель другой. Все пришло в норму, даже кажеться как будто ЭУР стал на высоких скоростях более "налитым" - собранным так сказать. Надеюсь датчик будет жить долго.
Все же хотелось узнать про принцип работы и чему там ломаться? Как проверить работоспособность?
P.S. Один знакомый шаман говорит об участившихся случаях выхода из строя датчиков положения коленвала, хотя сам возит на замену только ВАЗовские (Автоприбор, если не ошибаюсь) - качество стало хуже?
__________________
С уважением, Михаил.

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Dr.MVD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 13:07   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Цитата:
Сообщение от Dr.MVD Посмотреть сообщение
Все же хотелось узнать про принцип работы и чему там ломаться? Как проверить работоспособность
Это датчики индукционного типа.Катушка. При прохождении рядом с ним металлического выступа (зуба), датчик выдает силнал. Проверить просто.Подать на датчик питание, и с сигнальных контактов посмотреть появление импулься, при поднесении к датчику железного прутка, к примену отвертки.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 13:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015
Сообщений: 29
Вес репутации: 18 Dr.MVD не успел проявить себя
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

То есть Вы говорите о выходе из строя индукционной катушки, но тогда причина в качестве изготовления, горит обмотка? (силу тока и напряжения проверяли сразу после покупки авто, шаман сказал - норма).
У снятых датчиков электроцепь еще жива. А вот какова норма?
__________________
С уважением, Михаил.

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Dr.MVD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.