Цитата:
Сообщение от Хранцуз
НУ а потом если может погнуть это же не значит что погнёт однозначно, если один или два раза не погнуло это не значит что на третий не погнёт.
|
Даже стесняюсь спросить...
2-3 раза докатывать до обрыва...
как у вас это получается?
200 тык калиноский, 100-150 тык яповский предписано.
В сервисе видел маленький сувенир российского долбо...
Висит ремень ГРМ тойотовский, под ним надпись, "430 тык".
О, грю, как долго ходят, стал быть и мине не 80-100 менять надо, а раз в 300-400, т.е. не менять вовсе?
Мастер же сказал, что быть может, бывают экземпляры, что и 0,5 ляма проедут, а быть может - не проедут.
Так вот, чтобы "быть может" таки исключить из думок, лучше менять таки по предписанному, чтобы можно было сказать: 100 тык точно проедет!!!
Это я к тому, что чем заморачиваться вопросом гнет-не гнет, быть может вовремя обслуживать?