Ответ: Регулировка клапанов
Привет всем. У меня тоже проблема с клапанами. На ТО-1 судя по сервисной книжке клапана регулировали. До 18000км. отъездил без проблем, хотя открывая периодически капот слышал звук , напоминающий тиканье. Мне показалось ,что это нормальная работа двигателя. На 18500км. решил произвести проверку зазоров, ради профилактики. Все было в норме. После сборки ,появился весьма отчетливый стук, похожийй на стук клапана. На холодном двигателе очень отчетливо, на горячем потише. Очередной раз вскрыли, оказалось прослаблены два выпускных клапана. Отрегулировали на два раза. Теперь звук стал менее громкий , но то что он есть , замечают даже люди которые вообще ничего не понимают в работе ДВС. Про меня даже говорить нечего , я в расстройстве. Помимо этой темы, прочитал кучу информации в нете. Пишут, что это может быть люфт стаканчика, износ или брак кулачка распредвала, люфт потшибников, некачественная регулировочная шайба, люфт шайбы в посадочном месте(что очень маловероятно). Что мне делать не знаю. Да я еще дотошный по отношению к машине. Забить и ездить? Не попаду я на более дорогой ремонт? На СТО говорят в основном, что это нормально для этих двигателей. А я почемуто не верю. Хотя начинаю верить пословице ," Не лезь в работающий механизм ".
|