Там штатная зарядка расчитана максимум на 1 ампер, из которых большинство забирает регистратор. А Вы ещё и смарт вешаете - это примерно 1,5 - 2 ампера. Потому и сгорела зарядка.
смарт не жрет 1,5-2А.
Вообще согласен, конечно зря питал сразу оба девайса, но по одиночке это тоже вряд-ли возможно. ВР работает всегда. Скажите на кой тогда делать USB выход на ЗУ??? Если уж сделали будте добры не для галочки, а могли бы ЗУ сделать на 2-3А. Тем более подозреваю там схема ЗУ наверно знатное китайское авно.
К новому ЗУ больше туда не чего не подключаю, понимаю что для галочки выход.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от trimod
Дело в том, что при такой нагрузке зарядник просто "не тянет". Программа видит, что подключен внешний источник, и индицирует заряд. На самом деле заряда нет - регик работает от аккумулятора. Как только аккум сел, он и вырубается. Отсюда и вся Ваша мистика, и зависания
причины выключения я вобщем поборол, дело было в просадке при заводе авто и ВР думал, что надо выключаться.
Правда сегодня в пути заметил что был выключен, скорее всего надо с 10сек на 30 переставить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г