Почему такой закон еще не принят? Да потому, что такие предприятия еще не построены, или не приняли единый тех. стандарт по видео, звуку и т.д., дело времени.
ИМХО, бесполезно это, люди перестанут брать. Т.к. ценник будет конским.
Так что обяжут суд принимать записи и все, дальше опять же на усмотрение судьи.
Ну почему же ценник будет конским? Одно предприятие может выпускать и бюджетные и VIP модели. Если они будут в "белом" списке, то брать будут.
Никто не будет производить регистраторы в РФ, т.к. не рентабельно, если будут заказывать в Китае, что так же не имеет смысла, поскольку через не большой промежуток времени китайцы начнут продавать и частным лицам.
Уже проходили с навигаторами, когда в Китае можно было взять фирменный навителовский навигатор по цене раза в два, на некоторые модели, в три раза дешевле, чем в РФ.
А конский ценник будет из-за отсутствия конкуренции.
При желании собирать видеорегистраторы можно и здесь, только это никому не нужно. Разработка устройств, как понимаю, у Texet находится у нас в СПб. Собирают в Китае.
Наша фирма разработку некого гаджета тоже в России делала, а сборка вся в Китае. Правда китайцы косячат как только могут, но по любому получается дешевле поменять у покупателя проданный товар, чем искать сборку где-то ещё.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г