Забрал сегодня с автосалона свой Степвей.Дилер установил зимнюю резину Нокиан Хакка.Летняя Амтел.Проезжая через ямы и трещины асфальта даже не замечал их)Подвеска по жестче конечно чем у обычного Сандеро,но комфортнее чем была на Калинке.Тормоза более адекватные.Ходы рычага кпп короткие.Летом займусь шумоизоляцией(на капоте даже штатной нет)
Хэтчбек LADA Granta: динамичный стиль и функциональность. Весной 2014 года на автозаводе ООО «ОАГ» (Ижевск) стартует производство хэтчбека семейства LADA Granta. Седан LADA Granta уже более года является самым продаваемым автомобилем на рынке РФ, и вскоре АВТОВАЗ расширит это популярное семейство.
LADA Granta хэтчбек призван заменить на рынке хэтчбеки семейства LADA Samara, производство которых завершено в 2013 году. Новинка воплощает в себе современные тенденции стиля и логично продолжает развитие модельного ряда LADA, сочетая динамичный дизайн, функциональность и доступную цену.
При разработке нового хэтчбека перед дизайнерами стояла задача создания автомобиля с динамичным, современным стилем. Силовой каркас кузова унифицирован с седаном, сохранено важное качество народного автомобиля – вместительный багажник. При этом у дизайнеров появилась возможность применить сравнительно сложные и дорогостоящие решения: при создании хэтчбека LADA Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции. Более полно реализовать стилевые предложения помог опыт Renault, примененный на АВТОВАЗе впервые. На этапе формирования концепции стиля было сделано несколько разных пенопластовых макетов в натуральную величину. На них было хорошо видно, какие решения визуально облегчают автомобиль, делают его динамичным и формируют элегантные пропорции. Эти стилевые находки и были воплощены в хэтчбеке LADA Granta.
Новая бамперная группа. Хэтчбек LADA Granta получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, есть отдельные черные детали – нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар.
Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика в нижней части. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.
Оригинальная дверь багажного отделения и задняя светотехника. Задние фонари горизонтальной компоновки слегка заходят за разъём пятой двери хэтчбека. Этот прием совместно с широкой нишей под номерной знак и горизонтальными линиями заднего бампера визуально расширяет заднюю часть, облагораживает стиль автомобиля.
Стремительный силуэт. Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового хэтчбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних боковых дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма крыши и пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации хэтчбека.
Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».
Изменения в интерьере. С целью придания индивидуальности салону хэтчбека LADA Granta дизайнеры внесли в интерьер несколько новых штрихов. Это оригинальная рукоятка механической коробки передач, новый крой обивки сидений с дополнительной декоративной строчкой. Применена серебристая окантовка дверных поручней и всех 4 воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации «норма»). Обивка багажника сформирована не только ковром, но и развитыми пластмассовыми элементами опор полки – это улучшает стиль интерьера и акустический комфорт.
покатался тут недавно на вазовском ниссане альмера и ларгусе.
Мои впечталения: альмера = гранта. только тот экземпляр (с пробегом всего 60 тык) бренчал, как девятка. Салон - унылое говно, хуже чем в логане и гранте. В общем, машина вызывает блевотный рефлекс. Из плюсов: едет неплохо, кочки глотает неплохо, но хуже логана. На заднем сиденье можно играть в футбол, место реально дофигища.
Про ларгус: блевотных рефлексов не вызывает, все детальки подогнаны ровно, логан-логаном в общем, но звезд с неба тоже не хватает. Обычный сарай. Подвеска ОК. Но двигатель на нем (в моем случае 1,6 16v) Овоооощь! Пока ты разгоняешься, тебя обгоняют все: автобусы, велосипедисты и даже пешеходы
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
На днях узбекскую "лачетти" видел. Бампер от краски облез. Узбеки как не умели красить, так и не умеют.
В том году колега по работе Нексию сдал по гарантии, краска с кузова стала облезать.
Ну а про Ларгус - это и есть классический "сарай" в хорошем смысле. Рабочая лошадка.
И странно что движек 1,6 16кл тебе не понравился. Ларгусоводы его хвалят. Не овощь.
ЗЫ Октавский 1,2 турбированный тоже "овощем" ругают. Пока еще обкатка и не крутим. Но на трассе легко со 100 идет на обгон, не расскучиваясь до 2500об, и вжимая в сидушки. Расчитанный обгон с запасом, а не так что бы в лобовую выходить.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
та такая беда и у королл в 120 кузове есть и у калин
так что узбечки не одиноки
а если уж после дтп то и того хуже.
я про бампера говорю
а про железо.... только слышал что на большинстве новых авто проще заменить дверь, чем на ней мятину вытягивать, у товарисча на рио внизу двери продавлено, около 7-8см и глубиной около 1см, но краска не слезла, хотя вокруг и потрескалась
5 сервисов объехал и везде советовали менять и только южные наши братья согласились все сделать
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Последний раз редактировалось Mvsany; 27.05.2014 в 14:24..