Я не про салон со сверчками, до 5т.км. рано что-то говорить. А вообще, внешние шумы, шум ДВС, шум КПП и т.д. Ну и тросиковый привод КПП тоже приятный.
Цитата:
Сообщение от VoIP
Rishat_M, А мне че-то не понравился полуседан. Не рыба, ни мясо машина. На газ нажимаешь, а она только через 2 секунды понимает, что надо дроссельную заслонку открыть
Мне Поло-седан тоже не нравится, ничем абсолютно. Да и вообще из фольксов только Пассат - настоящий авто за свои деньги. ИМХастое ИМХО...
Лично мне такой автомобиль не интересен. Да и кроме не совсем обычных пропорций кузова в нём ничего такого нету. Есть куда более злые и немецкие и японские аппараты за такую цену.
Цитата:
Сообщение от VoIP
гольф
Уже не тот. Качество хромает, приемуществ перед одноклассниками нету. Предпоследний с атмосферником 1,6л ещё куда ни шло, хотя за такую сумму я бы Ниссаны смотрел бы. А нонче 2 турбины по 90 килорублей каждая, ДСЖ, который сопливится и гачигает хныкать к 40т.км., а гарантия распространяется только на насос и датчик, а сыпятся синхроны и шестерни.
Цитата:
Сообщение от VoIP
туарег
Ваще машина ниочём. Единственно. последний вариант смотрится кашерно, но это его единственное приемущество. Ну или как дорогая игрушка.
Цитата:
Сообщение от VoIP
амарок
Вот это я совсем понять не могу 2-х литровый турбомотор в пикап с задней зависимой подвеской.
Цитата:
Сообщение от VoIP
жук
Жук стал легендарным благодаря своей дешевизне и экономичности. Но я до сих пор не могу понять, чем руководствовались покупатели, когда его приобретали.
Цитата:
Сообщение от VoIP
фаэтон
Я думаю ему не долго осталось. У концерна уже есть Ауди А8, зачем плодить прямого конкурента, тем более с названием "Народный телега"?
Rishat_M, А чем же тогда пассат тебя привлек? ИМХО, за ту же цену Шкода Суперб побогаче будет. Хотя там дизайн у нее на любителя, но комфорт и оснащение на высоте, пассат курит
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Rishat_M, Вот это я совсем понять не могу 2-х литровый турбомотор в пикап с задней зависимой подвеской.
Не понял высказывания?!! 2л это мало?, много?, и чем не нравится задняя зависимая подвеска на коммерческом полугрузовом автомобиле?
чем не нравится задняя зависимая подвеска на коммерческом полугрузовом автомобиле?
Этот автомобиль иногда покупают в место внедорожника рядовые автолюбители... им наверняка не по душе грузовые повадки пикапа, особенно если он порожний.
Добавлено через 2 минуты
На УАЗ Пикап грузовые повадки сильно заметны..... после 1117.
Rishat_M, А чем же тогда пассат тебя привлек? ИМХО, за ту же цену Шкода Суперб побогаче будет. Хотя там дизайн у нее на любителя, но комфорт и оснащение на высоте, пассат курит
Я не говорил, что мне нравится Пассат. Я сказал, что он соответствует критерию цена/качество/оснащение.
Цитата:
Сообщение от TDI
Rishat_M, Вот это я совсем понять не могу 2-х литровый турбомотор в пикап с задней зависимой подвеской.
Не понял высказывания?!! 2л это мало?, много?, и чем не нравится задняя зависимая подвеска на коммерческом полугрузовом автомобиле?
Задняя зависимая подвеска подразумевает перевозку тяжестей. И 2л и тяжести у меня как-то не вяжутся. Ресурс очень маленький получается для коммерческого авто.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TDI
Все равно не понимаю . Как можно ждать от рамного авто с массой газели ,около 3 т легковых повадок ??!! Ездил на нем немного за рулем, много пассажиром(тысяч 10).очень неплохое авто, с расходом около 8л соляры по трассе.
А я катался на УАЗ-3162 (предшественник Патрика) V8 5,2л!!! Вот это весЧь! На сухом асфалте на полном приводе с пробуксовкой!!!! И расходом примерно 25л/100км в городе... о_О
Rishat_M, у меня УАЗ-469 1984 г.в. с редукторами 41 зубьев (с 1986 ставят 37 зубьев), так он с движком УМЗ-417 в 75 кобыл на второй передачи всеми четырьмя колесами шлифует на асфальте
__________________
не важно, сколько «лошадок» у тебя под капотом, важно насколько ты их используешь…
Rishat_M, у меня УАЗ-469 1984 г.в. с редукторами 41 зубьев (с 1986 ставят 37 зубьев), так он с движком УМЗ-417 в 75 кобыл на второй передачи всеми четырьмя колесами шлифует на асфальте
У меня был такой УАЗ-469Б, тоже с тихоходными мостами и передней развёрнутой подвеской Танк! Чтобы на таком шлифануть надо газульки прибавить и бросить сцепление. А на том просто нажать на газ. На 2-ой скорости полпедали 60км/ч