Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2014, 12:53   #10
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кстати я тут подумал - может регулировка со временем сбивается банально от вибраций?
нет, мой был с
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
запаянным герметиком винтом регулировки
так что сбиться не мог.
Я думаю он там разбивает просто проходное сечение (мой случай), а у кого-то засирается смолами (не мой случай, т.к. я ослиной мочей не заправлялся, и на бензе не экономил).
После подкрутки на 2 оборота у меня тоже звук приглушился. Это и было целью той регулировки, а решение провалов пришло попутно, чему был несказанно рад.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Пометку на винте не делали ради интереса, может он "ползет"?
не, я после снятия герметика не замечал ухода винта. Хотя снял герметик еще в конце 2012г но тогда больше чем на 1/2 оборота не крутил.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Да, и еще есть мысль снять полностью ДУ и промыть его вручную, поменять прокладочку, а то при замене рхх на нем все-же сажи многовато было
ДУ я мыл по старой памяти с 12ки еще в весной 2012г когда только начал бороться с провалами. Но делал это вобщем то зря. Особой грязи там на 3,5 годовалой машине не обнаружил (это меня удивило т.к. 12ка была реально засрана в ДУ).
РХХ я тогда снял почистил, смазал литиевой и поставил назад. Перед этим была покупка такого же РХХ, поездил неделю провалы как были так и остались, снял РХХ и сдал в магаз. Вернул родной, так с ним машину и продал 101тык заводской калужский РХХ ноу проблем. Кстати не один датчик в машине за 101тык не менялся. Во как!

Добавлено через 3 минуты
Только со снятием ДУ было замечен тонкий налет масла в жерле ресивера. Хотя в тех же трубках вентиляции обычно всегда идеально сухо. Я в толстый ставил "ершик" пламягасителя от классики в качестве маслоуловителя, ездил так 1,5 года он всегда был сух. Т.е. масло 16кл нормально улавливает и штатно. Может быть только через тонкую на ХХ сосет, там следы были.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от my-kalina Посмотреть сообщение
У меня у знакомого старая "nissan wingroud" так вот ради прикола посмотрел на щуп японского двигателя - он 15 см. длины (вместо вазовского полметрового),
и что? У меня на Рено тоже щуп пол метровой длины. Это мне не мешает ездить. А смотреть масло даже менее удобно чем на ВАЗе. Т.к. пластиковый набалдашник с метками в конце щупа собирает много масла и при вынимании оно наровит тут же капнуть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от my-kalina Посмотреть сообщение
он 15 см. длины
Цитата:
Сообщение от my-kalina Посмотреть сообщение
жесткий
Может это щуп уровня масла в КПП? Так и на ВАЗе такой же.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
 

Метки
вибрации, двигатель, прогрев, хлопки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.