Кто что скажет про температуру испарителя в 36 градусов при выкл кондиционере и наружной температуре около 25 градусов? Заслонка закрыта- больше сопротивление не бывает датчика положения
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Привет, перестал работать кондей, кнопка не горит, мощность не падает.
Съездил, заправил, все отлично работало.неделю назад.
Сегодня поехал с работы, дай включу кондей, опять та же сама проблема , мощность не падает, кондей не включается. кнопка не горит( на работе у электрика проверил, он сказал с кнопкой все нормально, должна гореть)
Опять к мастерам, подняли, открутили защиту, электрик проверил, муфта работает, говорит у тя компрессор полетел.
Сняли с подъемника, остановился недалеко, дай еще раз попробую, включаю, кнопка опять не горит, а вот мощность падает, но идет теплый воздух.
Я к мастеру, говорю, когда включаю, что-то шипит. Он залез, такого не может быть говорит, я грю, проверяй, ткнул он на ниппиля, значит у тя работает компрессор, проверил на приборах, давление есть, но откуда то утечка. Открывает крышечки с ниппелей , у тя говорит пропускают они.(а там и правда пузыриться) надо их поменять для начала, а потом попробовать залить с красителем. проверить всю систему.
Так вот где мне эти ниппеля из под крышек взять?
Все равно не могу понять за неделю весь испарился охладитель, а когда я приехал он первым делом проверил давление было, но говорит, в точности не понял но цифры запомнил, в одной тубке 7, в другой почти нет. В чем может быть проблема? и где найти эти ниппеля?
Устройство кондиционера работает постоянно или выключается периодически при включенной кнопки в салоне? - описываю: включаю кондей, градусы ставлю на минимум .. еду по трассе.. вначале, пока салон не охладится, то реле часто счёлкает ну и ощущается потеря в мощности (1.4) .. как в салоне нормализовалась прохлада, то потеря мощности не так ощущается и реле реже счёлкает ..
Определённая Температура в салоне поддерживается автоматическим отключением кондея или заслонкой печки ?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Кто что скажет про температуру испарителя в 36 градусов при выкл кондиционере и наружной температуре около 25 градусов? Заслонка закрыта- больше сопротивление не бывает датчика положения
Если на прогретом двигателе, то реально. Там радиатор отопителя весь агрегат прогревает довольно ощутимо.
AS_Sh
заслонкой. Но когда режим установится то и муфтой. компрессор выкл/вкл 1/4С . Он сам по себе а заслонка сама.
так оно и испаритель нагревает? Да так что в установившемся режиме 36 градусов на испарителе? Так это ж почти печка...
С закрытыми стеклами без кондея получается уже начиная с 21 градуса ездить не комфортно ибо в салоне будет около 26. Сегодня вентилятор выключил и приоткрыл задние стёкла. По трассе шумновато но климат значительно лучше. Значительно.
AS_Sh
заслонкой.
компрессор выкл/вкл 1/4С на испарителе .
Он сам по себе а заслонка сама.
Компрессором держится температура испарителя а заслонка уже разделяет поток прошедшего через испаритель и охлажденного воздуха через печку и мимо печки- и таким образом получает нужную температуру воздуха.
так оно и испаритель нагревает? Да так что в установившемся режиме 36 градусов на испарителе? Так это ж почти печка...
С закрытыми стеклами без кондея получается уже начиная с 21 градуса ездить не комфортно ибо в салоне будет около 26. Сегодня вентилятор выключил и приоткрыл задние стёкла. По трассе шумновато но климат значительно лучше. Значительно.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось bokareff; 03.06.2014 в 15:44..
Добавлено через 1 минуту AliBaba, мне кажется, температура должна быть меньше, по крайней мере она ощущается ниже температуры тела, но может быть это обман конечно, т.к. вентилятор создает "ветерок".
bokareff
Там датчик на испарителе- читается диагностикой. Достаточно точный датчик цифровой. просто не нравится ездить с кондиционером при 24 гардусах. Ну или с открытыми окнами. Да и при 22 тоже не очень.
Компрессор держит определенную температуру испарителя на вскидку 1-4 градуса.
весь воздух идет через испаритель. Далее заслонка часть его запускает в радиатор печки а часть мио радиатора-=затем оба потока смешиваются-получается нужная температура.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"