Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2014, 20:08   #27
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
saymons, во-первых, колено само не провернется, а вот ремень может сосокочить с него при ослаблении, за счет того, что распредвалы немного смещаются от меток если дать им "свободу перемещений", и они тянут ремень за собой. Крутануть колено "силенок" у них не хватит, а ослабленный ремень с колена перескочит легко...
Во-вторых, опорник вполне можно заменить не ослабляя натяжной: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=145
В обоих случаях надо тупо не дать ремню сильно ослабиться и все время держать его хотя бы руками (в идеале стянуть стяжками) слегка натянутым...
Я ремень к распредвалам прижал стяжками, только вот насчет коленвала задумался, не будет ли он свободно вращаться без натяжки ремня.
saymons вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.