Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 20:22   #981
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Заказывал там же один ремень.
Прошел проверку по всем пунктам, которые я смог придумать.
Только вот голлограмма отличаетсяот той - что перведена во всех мануалах (хотя малые 4 символа совпали с большими).
Ремень надежнее всего по его структуре "плетенки" отличать. К тому-же на той-же арконе например разбирали на поддельность не совсем наш комплект, и цвет обойм роликов у меня отличался хотя все остальное было один в один - устаревает информация. Ну и у меня есть с чем сравнить - с заводским и ныне работающим ремнем. Откровенный левак блестит как шкура змеи по рабочей плоскости и гладкий.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 29.05.2014, 22:40   #982
Постоялец
 
Аватар для papovich03
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: 74.ru
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 люкс 33-036
Сообщений: 375
Вес репутации: 16 papovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
их много вариантов. При описании - добавляй номер ролика.
KOYO PU355816RR9D этот ролик ч самодельным болтом
__________________

пробег 60000
papovich03 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2014, 12:44   #983
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Короче в экзисте оригинальный ремень отдельно купить не проблема.
Сверяемя по этому предписанию компании (там есть и как отличить левый ремень гены) как узнать подделку, самый подробный разбор левака на данный момент:
http://ww2.gates.com/Russia/download...ation_id=18788
У меня совпало все - новая упаковка, наклееная картонка с инструкцией по установке а не напечатаная, есть голограмма (она отличается от той что в шпаргалке но при этом полноценная), есть наклейка о пробеге в коробке, есть запечатка термоклеем, ремень плетеный как и должен быть по фактуре с рабочей стороны без повреждений зубцов, есть рыжая основа ремня с торца, коды отличаются от подделочных, вся маркировка такая как на оригинале. Т.ч. если кто думает заказывать или нет у экзиста - 5631xs можете смело брать, там оригинал. Со шпаргалкой конечно сравниваете. Если кому надо - могу нафотать фоток для сравнения, но в пдф-е все разобрано намного лучше.

Да, и еще пришла помпа pilenga 2170 - так вот что-то по качеству литья она по-моему швах, куча подтеков и со стороны крыльчатки изнутри облоя хватает, и вдобавок при начале перемещения - как-будто люфт такой прощупывается, видимо подшипник там все-же не айс. Крутится тяжело, посмотрим короче, пока она мне не особо понравилась - ничего смертельного конечно но как-то не знаю, по виду не идеал. Хорошо хоть привалочная плоскость полированная, с прилеганием проблем не будет. Прокладка в комплекте хорошая, ровненькая и толстая, похоже паронитовая.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 31.05.2014 в 13:12..
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 31.05.2014, 18:24   #984
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

ABC_lights, Тоже так-же думал про помпу пиленга ,и туго вращается,и качество литья по сравнению с хепу не очень,но прошло больше года пробег 15т пока все окей.
сифар вне форума   Вверх
Старый 02.06.2014, 19:52   #985
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Народ, подскажите, нужно ли фиксировать коленвал, может он при ослаблении ремня провернуться? У меня К2 с АКПП, тут скоростью не зафиксируешь, как на механике. Надумал менять опорник, ремень к распредвалам стяжками прижал, а вот насчет колевала не знаю, не перескочит ли там ремень при ослаблении натяжного? Метки выставил
saymons вне форума   Вверх
Старый 02.06.2014, 20:01   #986
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

saymons, во-первых, колено само не провернется, а вот ремень может сосокочить с него при ослаблении, за счет того, что распредвалы немного смещаются от меток если дать им "свободу перемещений", и они тянут ремень за собой. Крутануть колено "силенок" у них не хватит, а ослабленный ремень с колена перескочит легко...
Во-вторых, опорник вполне можно заменить не ослабляя натяжной: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=145
В обоих случаях надо тупо не дать ремню сильно ослабиться и все время держать его хотя бы руками (в идеале стянуть стяжками) слегка натянутым...
becооl вне форума   Вверх
Старый 02.06.2014, 20:08   #987
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
saymons, во-первых, колено само не провернется, а вот ремень может сосокочить с него при ослаблении, за счет того, что распредвалы немного смещаются от меток если дать им "свободу перемещений", и они тянут ремень за собой. Крутануть колено "силенок" у них не хватит, а ослабленный ремень с колена перескочит легко...
Во-вторых, опорник вполне можно заменить не ослабляя натяжной: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=145
В обоих случаях надо тупо не дать ремню сильно ослабиться и все время держать его хотя бы руками (в идеале стянуть стяжками) слегка натянутым...
Я ремень к распредвалам прижал стяжками, только вот насчет коленвала задумался, не будет ли он свободно вращаться без натяжки ремня.
saymons вне форума   Вверх
Старый 02.06.2014, 20:19   #988
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от saymons Посмотреть сообщение
не будет ли он свободно вращаться без натяжки ремня
Нет, не будет.
becооl вне форума   Вверх
Старый 02.06.2014, 20:21   #989
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

becооl, спасибо!
saymons вне форума   Вверх
Старый 02.06.2014, 23:28   #990
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Поменял опорник, поставил уже проверенный на 1-й калине INA 2112, спасибо
becооl за советы, на авто с акпп первый раз менял, на механике за колесо конечно намного удобнее было вал проворачивать, с трещеткой сверху очень не удобно и рычага не хватает, усилие хорошее нужно)
saymons вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.