Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2014, 10:24   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,590
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
Небольшой вопросец, как я понял, масса ЭБУ находится в очень и очень недоступном месте. На нее же и завязаны массы датчиков, в частности- ДТОЖ. Читал фак на тему глюков вентилятора и как их избежать, не совсем понял, то есть мы его "обрубаем" от всех масс и кидаем свою. Но опять же, если правильно понимаю, общая проблема с массой ЭБУ не решена. Как ее подтянуть, есть более подробное описание или совет? Если там совсем никак без снятия панели, то как лучше протянуть новую массу на ЭБУ. Просьба, подробнее рассказывать, т.к. электрические знания не супер, а на уровне отрезать-припаять-заделать термоусадку.
Собственно про тот фак .да была проблема на первых авто выпуска 2005-2006года .С 2007 го все исправили в данной скрутке .По этому нет смысла туда лезть .(я много авто исследовал -с 2008 года все там уже нормально сделано !)
Лучше начать с моторного отсека :
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
Тогда и в салоне проблем не будет с этими массами .ну как вариант ,если хватит сил и терпения ,дотянуться до двух шпилек в районе моторчика печки (массы ЭБУ )и хорошенько их протянуть .больше нет смысла там что-то делать .
Про те самые обжимки ,которые все так рвуться пропаивать .да можно ,но смысла НЕТ !Почему ,да потому-что они не только обжаты обжимкой но и между собой сварены !!да и чтобы пропаять ,пяльничек понадобиться не менее 100ватт !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.