Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ВИК, да ладно вам " СССР поставлял машины во многие страны мира" в половину из них ОН их просто дарил, впрочим как и военную технику.
Относительно военной техники могу согласиться т.к осуществлялись часто лизинговые поставки а вот легковые автомобили дарил если так утверждаете то пож. доказательства а иначе это не более чем пустые слова .
icemanss, чтоб было немного яснее скажу что альянс платит вазу только за сборку своих машин, относя внутрицеховые расходы на счёт сборщика, тобишь ваз, они в свою очередь распределяются на продукцию с которой ваз получает прибыль(свой шилдик), цена к сожелению от этого не уменьшается.
Добавлено через 5 минут ВИК, нет не дарил, на кубу за сахар, во вьетнам за рис и так далее, вы эту их продукцию часто в магазинах видели? Или быть может наш автопром на этих поставках озолотился? Хотя справедливость ради стоит сказать, что иногда для вазовских работников в магазине (непомню точно как назывался) по талонам продавался всякий импорт вещи мебель ещё что то вроде.
Выражу своё ИМХО по поводу будущего наших машин. Покупать их будут всё равно, к вашему сожалению товарищи иноводы))) Лично для меня проблема бренда Лада в качестве комплектующих. Вот почему на средние и дорогие комплектухи ставят ремень грм Gates с очень большим ресурсом, а на дешевые БРТ? Цена одинаковая, а разница в ресурсе в 2-3 раза. Очень много брака тех же термостатов и задних ступичных подшипников. Если контролировать такие мелочи, то отношение к бренду Лада станет ощутимо лучше
По моему мнению проблема ВАЗа в качестве сборки . Скажите что мешает нормально сварить кузов без чудовищных перекосов и зазоров а потом нормально собрать без брака автомобиль ? Начало сборки Альмеры показало что у нас не умеют по человечески собирать автомобили и с первого раза проходило контроль только 30 % автомобилей а остальные приходилось ремонтировать по несколько раз .
vega202, чтобы было немного яснее, рено покупал автоваз, чтобы увеличить количество авто на своей платформе (читай снизить стоимость и вести борьбу с другими глобальными концернами), или для того, чтобы выводить русских "румын" в "космос"? кто кого купил и для чего, определитесь уже.
Добавлено через 5 минут ВИК, нет не дарил, на кубу за сахар, во вьетнам за рис и так далее, вы эту их продукцию часто в магазинах видели? Или быть может наш автопром на этих поставках озолотился? Хотя справедливость ради стоит сказать, что иногда для вазовских работников в магазине (непомню точно как назывался) по талонам продавался всякий импорт вещи мебель ещё что то вроде.
На той же Кубе и Вьетнаме автомобили населению бесплатно не раздавали а если осуществлялись бартерные поставки то не бесплатно а по схеме товар на товар вазовские работники что то по импорту могли приобрести а мы этого вообще не видели и что то достать можно было по большому блату вот такие были реалии последнего десятилетия жизни СССР .
По моему мнению проблема ВАЗа в качестве сборки . Скажите что мешает нормально сварить кузов без чудовищных перекосов и зазоров а потом нормально собрать без брака автомобиль ? Начало сборки Альмеры показало что у нас не умеют по человечески собирать автомобили и с первого раза проходило контроль только 30 % автомобилей а остальные приходилось ремонтировать по несколько раз .
Как вы себе представляете этот так называемый процесс сварки? Стоит мужик с агрегатом, вокрук подмастерья железки в кучу сложивши их держат, а он мастер дрожащими руками с похмелуги это всё пытается сварить? Или так- стапель,кандуктор в нем заготовки по шаблону и робот варит строго и точно по месту? И вот как раз на этапе укладки в ручную этих заготовок в шаблон и работают эти кривые руки?
Как вы себе представляете этот так называемый процесс сварки? Стоит мужик с агрегатом, вокрук подмастерья железки в кучу сложивши их держат, а он мастер дрожащими руками с похмелуги это всё пытается сварить? Или так- стапель,кандуктор в нем заготовки по шаблону и робот варит строго и точно по месту? И вот как раз на этапе укладки в ручную этих заготовок в шаблон и работают эти кривые руки?
Почему у меня на Логане все идеально подогнано а вазовская сборка Ларгуса уже заметно хуже ? Технология аналогична но вот руки уж точно дрожащие не понятно только после чего . Такое впечатление что нет контроля а если криво сварили ну и хрен с ним покупателю и так сойдет вот вам и отличие сборки вазовской продукции и автомобилей иностранных брендов .
Или так- стапель,кандуктор в нем заготовки по шаблону и робот варит строго и точно по месту?
ну например есть ручные операции даже на калиноветке - как минимум, сведение задней и передней части авто, и вот если вы пройдете по дилерской стоянке и даже пальчиком наощупь посмотрите шов под задней дверью - поймете, что этот параметр может слегка гулять. потому у одних задние двери работают норм, у других плохо.
ВИК, так ссср продавал авто как раз не населению этих стран, а государству так сказать, в итоге только многомиллиардные долги имеем от них бывшему ссср, а это всё равно что бесплатно, тоесть даром. Как говорила сова ослику Иа возвращяя ему его же хвост..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Почему у меня на Логане все идеально подогнано а вазовская сборка Ларгуса уже заметно хуже ? Технология аналогична но вот руки уж точно дрожащие не понятно только после чего .
Гланьте на новый логан2-ваз, варят их одни и теже в одном и том же одним и тем же. Или так-же плохо, или ларгус стал сейчас лучше.
ВИК, так ссср продавал авто как раз не населению этих стран, а государству так сказать, в итоге только многомиллиардные долги имеем от них бывшему ссср, а это всё равно что бесплатно, тоесть даром. Как говорила сова ослику Иа возвращяя ему его же хвост..
Добавлено через 4 минуты
Гланьте на новый логан2-ваз, варят их одни и теже в одном и том же одним и тем же. Или так-же плохо, или ларгус стал сейчас лучше.
То что не сумели стребовать долги это претензии тем кто правил и правит нашей страной .
Логан 2 не очень давно стали собирать но думаю шильдик РЕНО обязывает осуществлять более строгий контроль в отличие от ВАЗа а Ларгус как плохо варили кузова вначале его выпуска так и на автомобилях сборки 2014 г остались те же косяки .
писал про плохую геометрию стыков порогов и передних крыльев, рассказали -со вторых уст- в Ижевске работник автозавода, я говорит щтампую крылья, и вместо одного(как положено) ложу в форму до 8 листов железа (для ускорения и производительности) пресса хватает. и получается каждый следующий лист увеличивается в радиусе на 0,75 мм, а последний лист на несколько мм, потом соответственно хрен чего состыкуешь, так вот я думаю что ларгус также поступает, надо отыметь того мужика, который "ускоряясь" штампует части ам