Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 17:00   #4981
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
ВИК, да ладно вам " СССР поставлял машины во многие страны мира" в половину из них ОН их просто дарил, впрочим как и военную технику.
Относительно военной техники могу согласиться т.к осуществлялись часто лизинговые поставки а вот легковые автомобили дарил если так утверждаете то пож. доказательства а иначе это не более чем пустые слова .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:06   #4982
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

icemanss, чтоб было немного яснее скажу что альянс платит вазу только за сборку своих машин, относя внутрицеховые расходы на счёт сборщика, тобишь ваз, они в свою очередь распределяются на продукцию с которой ваз получает прибыль(свой шилдик), цена к сожелению от этого не уменьшается.

Добавлено через 5 минут
ВИК, нет не дарил, на кубу за сахар, во вьетнам за рис и так далее, вы эту их продукцию часто в магазинах видели? Или быть может наш автопром на этих поставках озолотился? Хотя справедливость ради стоит сказать, что иногда для вазовских работников в магазине (непомню точно как назывался) по талонам продавался всякий импорт вещи мебель ещё что то вроде.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:08   #4983
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Выражу своё ИМХО по поводу будущего наших машин. Покупать их будут всё равно, к вашему сожалению товарищи иноводы))) Лично для меня проблема бренда Лада в качестве комплектующих. Вот почему на средние и дорогие комплектухи ставят ремень грм Gates с очень большим ресурсом, а на дешевые БРТ? Цена одинаковая, а разница в ресурсе в 2-3 раза. Очень много брака тех же термостатов и задних ступичных подшипников. Если контролировать такие мелочи, то отношение к бренду Лада станет ощутимо лучше
По моему мнению проблема ВАЗа в качестве сборки . Скажите что мешает нормально сварить кузов без чудовищных перекосов и зазоров а потом нормально собрать без брака автомобиль ? Начало сборки Альмеры показало что у нас не умеют по человечески собирать автомобили и с первого раза проходило контроль только 30 % автомобилей а остальные приходилось ремонтировать по несколько раз .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:13   #4984
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

vega202, чтобы было немного яснее, рено покупал автоваз, чтобы увеличить количество авто на своей платформе (читай снизить стоимость и вести борьбу с другими глобальными концернами), или для того, чтобы выводить русских "румын" в "космос"? кто кого купил и для чего, определитесь уже.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:15   #4985
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
[B]

Добавлено через 5 минут
ВИК, нет не дарил, на кубу за сахар, во вьетнам за рис и так далее, вы эту их продукцию часто в магазинах видели? Или быть может наш автопром на этих поставках озолотился? Хотя справедливость ради стоит сказать, что иногда для вазовских работников в магазине (непомню точно как назывался) по талонам продавался всякий импорт вещи мебель ещё что то вроде.
На той же Кубе и Вьетнаме автомобили населению бесплатно не раздавали а если осуществлялись бартерные поставки то не бесплатно а по схеме товар на товар вазовские работники что то по импорту могли приобрести а мы этого вообще не видели и что то достать можно было по большому блату вот такие были реалии последнего десятилетия жизни СССР .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:17   #4986
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
По моему мнению проблема ВАЗа в качестве сборки . Скажите что мешает нормально сварить кузов без чудовищных перекосов и зазоров а потом нормально собрать без брака автомобиль ? Начало сборки Альмеры показало что у нас не умеют по человечески собирать автомобили и с первого раза проходило контроль только 30 % автомобилей а остальные приходилось ремонтировать по несколько раз .
Как вы себе представляете этот так называемый процесс сварки? Стоит мужик с агрегатом, вокрук подмастерья железки в кучу сложивши их держат, а он мастер дрожащими руками с похмелуги это всё пытается сварить? Или так- стапель,кандуктор в нем заготовки по шаблону и робот варит строго и точно по месту? И вот как раз на этапе укладки в ручную этих заготовок в шаблон и работают эти кривые руки?
vega202 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:20   #4987
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Как вы себе представляете этот так называемый процесс сварки? Стоит мужик с агрегатом, вокрук подмастерья железки в кучу сложивши их держат, а он мастер дрожащими руками с похмелуги это всё пытается сварить? Или так- стапель,кандуктор в нем заготовки по шаблону и робот варит строго и точно по месту? И вот как раз на этапе укладки в ручную этих заготовок в шаблон и работают эти кривые руки?
Почему у меня на Логане все идеально подогнано а вазовская сборка Ларгуса уже заметно хуже ? Технология аналогична но вот руки уж точно дрожащие не понятно только после чего . Такое впечатление что нет контроля а если криво сварили ну и хрен с ним покупателю и так сойдет вот вам и отличие сборки вазовской продукции и автомобилей иностранных брендов .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:21   #4988
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Или так- стапель,кандуктор в нем заготовки по шаблону и робот варит строго и точно по месту?
ну например есть ручные операции даже на калиноветке - как минимум, сведение задней и передней части авто, и вот если вы пройдете по дилерской стоянке и даже пальчиком наощупь посмотрите шов под задней дверью - поймете, что этот параметр может слегка гулять. потому у одних задние двери работают норм, у других плохо.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:25   #4989
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

ВИК, так ссср продавал авто как раз не населению этих стран, а государству так сказать, в итоге только многомиллиардные долги имеем от них бывшему ссср, а это всё равно что бесплатно, тоесть даром. Как говорила сова ослику Иа возвращяя ему его же хвост..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Почему у меня на Логане все идеально подогнано а вазовская сборка Ларгуса уже заметно хуже ? Технология аналогична но вот руки уж точно дрожащие не понятно только после чего .
Гланьте на новый логан2-ваз, варят их одни и теже в одном и том же одним и тем же. Или так-же плохо, или ларгус стал сейчас лучше.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 17:34   #4990
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
ВИК, так ссср продавал авто как раз не населению этих стран, а государству так сказать, в итоге только многомиллиардные долги имеем от них бывшему ссср, а это всё равно что бесплатно, тоесть даром. Как говорила сова ослику Иа возвращяя ему его же хвост..

Добавлено через 4 минуты

Гланьте на новый логан2-ваз, варят их одни и теже в одном и том же одним и тем же. Или так-же плохо, или ларгус стал сейчас лучше.
То что не сумели стребовать долги это претензии тем кто правил и правит нашей страной .

Логан 2 не очень давно стали собирать но думаю шильдик РЕНО обязывает осуществлять более строгий контроль в отличие от ВАЗа а Ларгус как плохо варили кузова вначале его выпуска так и на автомобилях сборки 2014 г остались те же косяки .


писал про плохую геометрию стыков порогов и передних крыльев, рассказали -со вторых уст- в Ижевске работник автозавода, я говорит щтампую крылья, и вместо одного(как положено) ложу в форму до 8 листов железа (для ускорения и производительности) пресса хватает. и получается каждый следующий лист увеличивается в радиусе на 0,75 мм, а последний лист на несколько мм, потом соответственно хрен чего состыкуешь, так вот я думаю что ларгус также поступает, надо отыметь того мужика, который "ускоряясь" штампует части ам


http://largusladaclub.ru/forum/thread2277-2.html#78758
ВИК вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.