Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.06.2014, 08:08   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Правильно! Так что все ОК. ))
Ничего подобного.
Подобрать длину так, чтобы шланг терся об стойку, а потом вводить дополнительно кольцо - допустимо только на стадии сборки пилотов новых автомобилей.
На автомобилях АВТОВАЗа длину изобретать - придумывать велосипед. Вот они сидят и придумывают велосипед. Я уже ранее объяснил, что длина шланга Шеви достаточна и максимальна.
У них на сайте есть еще "усиленный тормозной шланг". На нем пружина надета. В описании написано, что эта пружина форму шлангу придает. ???
После их хвальбы о том, что "ДАЖЕ 400 АТМОСФЕР" держит их армированный шланг, думаю, что про этих ребят вообще не стоит говорить. Про суппорта ничего не могу сказать. В них я не специалист.
Отсутствие знаний тонкостей производства тормозных шлангов - главное отличие всех производителей и кустарных мастеров для вторичного рынка. Какие бы они сертификаты не вывешивали.
Мы сейчас для одной машины (будет в России собираться) шланги просчитывали. Так вот на этапе моделирования в 3D уже видно, где могут быть касания. И если это нельзя выбрать длиной или трассой, то вводятся дополнительные защиты в виде трубок резиновых. Потом идет проверка на машине. После этого, когда вся конструкция установлена, машина калибруется на систему АБС, ЕСП и т.п. Длина шланга влияет на объем тормозной жидкости, а это влияет на настройку системы. Ну там Бош, Континенталь.
А тут ребята взяли и 45 мм с каждой стороны пририсовали. У кого АБС, учтите это. В Боше дураки, наверное, сидят.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.