Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2008, 09:01   #23
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: Любителям 16 V

Цитата:
Сообщение от андрей 61 rus Посмотреть сообщение
был по весне у нас такой случай. корешок решил поднять степень сжатия ( зачем эт уж другая история . мотор полный нестандарт). вычитал что поршень не доходит до верхней кромки блока 1 мм. взял и срезал на 0.5 блок. обкатался (на обкатке не больше 3500) и дал тапкой в пол. прёт ацки, тока звук посторонний и не очень хороший появился, сдернули поддон. раздолбан вкладыш на 1 шатунной шейке. поматерились на качество вкладышей. шлифанули колено ,собрали обкатали. снова тапку в пол. опять двиг застучал. начали разбираться. после пары литров пива пришло озарение. у него в проге стояла плавная отсечка, первым рубило первый циллиндр. соответственно когда рубило не было впрыска топлива и подпора остатками отработавших газов. вот поршень и доставал до головы, следов удара почти не заметно было а вкладыш разбивало. я эт к тому пишу что даже у полностью исправного мотора на высоких оборотах клапан по инерции вылетает гораздо больше чем его высота подьёма, плюс поршень 0.5 мм добавляет к этой встрече. а теперь добавим ко всему этому вес\высоту нагаров на клапане и поршне и обороты за 5000 и выше- встреча при обрыве ремня вероятна на 99 %
при таком тюнинге распредвал он стоковый оставил?
ak75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.