Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Дмитрий74, а как достичь запредельных оборотов на стандартном моторе со стандартной программой управления на стандартной машине? И самое главное нахрена это надо?
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Дмитрий74, а как достичь запредельных оборотов на стандартном моторе со стандартной программой управления на стандартной машине? И самое главное нахрена это надо?
Умудряется народ, по крайней мере на первой. А вот зачем, мне тоже не понять. Просто кто то тут писал, что и на 1.6 можно загнуть. Можно, но либо специально, либо с большой дури. При штатной эксплуатации практически нереально. У самого правда сейчас 1.4, но были свои соображения взять этот вариант.
Дмитрий74, так запредельные обороты они от того и ЗАпредельные, что находятся ЗА пределом установленном программой управления двигателем, так вот в чем и вопрос как заставить мотор уехать за это предел именно при разгоне? Поскольку все остальные способы это все-таки экстрим, а вот как можно перекрутить на разгоне? Вопрос зачем опускаем.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
нет конечно. чёто дикое планировал. но стукнул на стоке
Цитата:
Сообщение от вюв
Согласитесь, при таком раскладе, любой загиб клапанов, нельзя считать причиной поломки из-за обрыва ремня. Обрыв ремня, лишь косвенная причина, которая просто добивает НЕ ИСПРАВНЫЙ двиг.
любой загиб на моторе без загибов( типа 1.6 ) это нонсенс. но это есть. я не пытаюсь ни кого переубеждать. эт личное дело каждого. я видел то что видел, и знаю то что знаю. разговор начался с того что приору наклонили по поводу загиба, я не считаю это косяком приоры и тех подобных 1.6. бывают отклонения. я попадал на такое.доказывать ничего не хочу, и не буду.фоток нет а выложить могу тока своё слово
А вот относительно зазоров в названных вами сопряженных парах, то соглаистесь даже если они присутствуют в каждой названной паре и их суммарный люфт составляет около 1 мм (т.е. заведомо близок к минимальному зазору в паре поршень-клапан) то слыша работу такого мотора его можно сразу назвать покойником и отправлять в ремонт не дожидаясь разрыва ремня поскольку грохот это чудо будет издавать такой что мама не горюй.
я померяю зазор на 1.6 8 кл точный и на стоке в воскресенье. хорошо ? не гремит . 2114 ни как не гремит
Дмитрий74, так запредельные обороты они от того и ЗАпредельные, что находятся ЗА пределом установленном программой управления двигателем, так вот в чем и вопрос как заставить мотор уехать за это предел именно при разгоне? Поскольку все остальные способы это все-таки экстрим, а вот как можно перекрутить на разгоне? Вопрос зачем опускаем.
__________________
Хм, на нынешних моторах действительно не перекрутить. Привык к карбам, с впрыском первая.
Да реально дернуло вправо и на панели приборов загорелся неисправность двигателя.
Сказать что прям вырвало из рук нельзя, как будто в ямку попал на дороге.
Машина вильнула вправо на бордюр.
Я специально проверил потом - ям нет.
А у меня в машине двое детей 12 и 1 год, жена и матушка.
Усилитель теперь горит постоянно - все времени нет на замены, праздники, НГ, Рождество,СНГ, Крещение.
Это просто вторая калина универсал.
Первая верой и правдой отслужила свои 24 тыс км и авария.
С ней таких проблем не было.
Ага, критикан, а ты знаешь, что на всех 100% нынешних иномарках, на которые ты собираешься пересесть через год-два, клапана гнет при обрыве ремня ГРМ? И практически на всех-пластиковые фары?
Согласен на 100%.У знакомаго Тайота проворулька,обрыв ремня, мотор в хлам,привезли Бу.за 30000р.За все надо платить,хочешь современный мотор ,будь готов как пионер.Хочешь проверенный, но морально устаревший мотор бери V8 и езди.Иностранцы по моему вообще не заморачиваються по поводу поршней и клапанов,главное характеристики двигателя.На нашем 1.4 ,1.6 V16 возможно есть смысл самому проверить ролики и натяжение ремня.Описывалось как это делать в ЗР по моему.Не у всех они с завода правильно выставлены.Человечиский фактор никто не отменял.