Слушал так: вывесил переднее колесо, помошник на третьей передаче газовал с 1000 об\мин до 1500 об\мин, я в МО металлической трубкой искал источник звука.
Цитата:
Сообщение от becооl
Сегодня еще послушал. Наиболее четко прослушивается на кронштейне подушки поз 13 с какохо перепуга, хз...
Цитата:
Сообщение от becооl
Так вот, сегодня воткнул третью на заведенной машине на вывешенном колесе и пошел отцеплять трос, затем сел в кабину "газовать" - не уловил никакой разницы в громкости тарахтения...
З.Ы.: У меня приора, моторный щит зашумлен, заводская резинка у меня отличается от твоей. Видимо эффект от переделки есть только на калине...
Так получается кронштейн троса на калине связан с кабиной только тросом, а ведь на приоре этот кронштейн троса одновременно и кронштейн подушки двигателя:
Вот всё тарахтение и передается на кузов через подушку, и обрезинивание троса как метвому припарка... На калине то кронштейн подушки совсем в другом месте...
Хм... Может попробовать подушку нового образца: