Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Обычно, машины делают чтобы ездить, а не продавать.
Вы считаете, что у другого владельца она резко перестанет сыпаться?
Или просто новый владелец стиснет зубы и молча будет ее ремонтировать?
Не станет писать о ее неисправностях?
И тогда наступит розовое счастье? - нет сообщений-нет проблемы, надежность зашкаливает!
Я считаю, что именно так и будет... у авто есть душа, а не просто железяка... как ты к ней относишься- так и она отвечает тебе взаимностью...
Не зря есть такая примета- если купил авто и он в первый же день начинает мозх... типа продать его соседу/куму/свату, за символическую плату и пусть авто переночует хотя бы одну ночь в чужом дворе/гараже... а потом купить его снова... Шутки-шутками, а реально помогает...
Автомобиль- живой...
как ты к ней относишься- так и она отвечает тебе взаимностью...
Тогда она просто зажралась.
Только 95 бензин,
только синтетическое масло Эльф в двигатель
только синтетическое масло западного производства в КПП
Полное КАСКО без франшиз
Дорогая зимняя резина Мишлен, летняя Данлоп.
Новый аккумулятор Мутлу
Все расходники - фильры, лампочки, колодки - западного производства.
Стойки - финские.
Подшипники и ШРУСы немецкие и итальянские.
Ремонтируют ее или в официальном дилерском сервисе, или на СТО, где работают хорошие русские слесари и умелыми руками.
Т.е. ее обеспечивают как принцессу.
А она ломается как ...
Вот непонятно и неприятно такое однобокое отношение.
Только 95 бензин,
только синтетическое масло Эльф в двигатель
только синтетическое масло западного производства в КПП
Полное КАСКО без франшиз
Дорогая зимняя резина Мишлен, летняя Данлоп.
Новый аккумулятор Мутлу
Все расходники - фильры, лампочки, колодки - западного производства.
Стойки - финские.
Подшипники и ШРУСы немецкие и итальянские.
надо проще быть в этом плане... к чему так заморачиваться и лепить всё импортное, когда вполне хватит и более простых компонентов ИМХО... Ничем всё вышеперечисленное не удвоит качества машины в целом... вывод - можно обходиться и малой кровью...
__________________
пьяная гайка резьбе не хозяйка..))
Я ж те уже рассказывал- у меня был Ниссан Пульсар (пруль и свежий же) такой же, купил... помыл полностью с химией и салон и двиг, новую резю, новые диски, стартер поломался-новый стартер... вообще к нему с душой и денег не жалел... а он - то одно.., то другое.., то колесо спустило, то АКБ сел, то просто крутит а не заводит... короче мозг парил месяца три... выставил на продажу... мать просит- сынок свози, мне надо... ну поехали- 250 км в одну сторону, едем- сказка... дорогу держит, бензин нюхает, 150-легко, тишина в салоне- уже начинаю подумывать "а правильно ли я делаю, что продаю такую классную тачилу?"... недоезжая до дома буквально км 30- гена заверещал- ну всё пипец... достал... так и продал ничего не делая (и гену в том числе)- так новый хозяин на нём тыщ 150 впорол- ваще нифига не делал, кроме ТО... А ты гришь души нет у авто... Просто есть зажравшиеся машины, с которыми надо расставаться не думая и не сожалея...
(пруль и свежий же) такой же, купил... помыл полностью с химией и салон и двиг, новую резю, новые диски, стартер поломался-новый стартер... вообще к нему с душой и денег не жалел...
Полуофф... Судя по всему, надо было делать профилактику основных частей авто после покупки, а не заниматься наведением внешнего лоска И странно, что будучи неуверенным в машине, вы куда-то рванули на ней. Да еще не один...
Как правило, дело даже не в деньгах, потраченных на авто,а в качестве и своевременности его обслуживания, а также долговечности деталей. Первые два делаем сами (ну с учетом сил и возможностей), а вот последнее лежит исключительно на совести производителя.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Судя по всему, надо было делать профилактику основных частей авто после покупки, а не заниматься наведением внешнего лоска И странно, что будучи неуверенным в машине, вы куда-то рванули на ней. Да еще не один...
Как правило, дело даже не в деньгах, потраченных на авто,а в качестве и своевременности его обслуживания, а также долговечности деталей. Первые два делаем сами (ну с учетом сил и возможностей), а вот последнее лежит исключительно на совести производителя.
Я специально не стал рассписывать все работы... т.к. замену всех жиж при покупке б/у авто считаю просто необходимой сразу в первые же дни эксплуатации, чтобы не говорил предыдущий владелец.
В смысле ты с душой к авто- а он поворачивается просто к тебе задом...