было бы все так просто. по городу едешь, ничего не происходит, стекла чистые, едешь по трассе, температура за бортом ниже 15, скорость выше 100, начинает покрываться инеем нижняя часть стекол боковых
Сегодня утром проделал эксперимент, о котором писал пару постов назад.
Температура на улице -17, машина на стоянке стояла двое суток, поэтому инеем покрылись не только стекла, но и вся крыша, двери, капот и крышка багажника. Короче вся машина белая, родного цвета не видно :-).
Завел машину, пока прогревалась, скребком почистил лобовое и сделал дырки для в инее для зеркал. Пока все это делал, двигатель прогрелся до 34 градусов.
Поехал, пока прогревался в движении печка дула на стекло холодным (горячий воздух не включал). Когда двигатель прогрел до 70 градусов, включил горячий воздух. Лобовое оттаяло быстро, а вот боковые никак.
Двигатель прогрелся, я выехал на трассу, боковые оттаивать не хотели.
Включаю печку на вторую скорость, положение вниз/лобовое. Проехал 5 км, результат нулевой. Открыл заднее правое стекло на сантиметр. Через три километра оттаяли переднее боковые. Задние боковые оттаяли через 8 км. Через 10 км при скорости около 100 км/час оттаяли все окна!!! После этого проехал еще 25 км, с чистыми окнами.