сегодня проверил на сырость под водительским сиденьем - СУХО! заглушка рециркуляции всегда открыта, ею практически и не пользуюсь. а вентилятор крутить на 3-4 скорости, аккумулятор может сдохнуть.
у меня тож потели но после того как я открыл доконца циркуляцию воздуха не одно стекло не запотело,но приходится на 3 скорости вентилятора ездить!
че то я не пойму, зачем на 3 скорости, я езжу на 1 ничего не потеет!!!! Реально не потеет!!!!!! Потело когда сопливился радиатор печки. Достаточно того что бы он подтекал совсем чуть-чуть, жидкость уходила по сантиметру в месяц где-то если судить по бачку, но этого хватало что бы стекла потели и в мороз замерзали. проверте радиатор.
Может потеют стёкла при прогреве машины? У меня пока прогревается двигатель в движении, если три человека в салоне начинает потеть стекло задней двери. Достаточно включить обогреватель или подождать пока двигатель прогреется.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Мое мнение, что замерзает, как раз из-за того, что набегающий поток при большой скорости силнее охлаждает стекла. Еще когда включаем печку (вентилятор) не важно на какую скорость, то тот воздух, который проходит через радиатор должен куда то уходить, а мы обычно все закупоренным держим, отсюда и влага которая в воздухе сразу замерзает на стеклах. Еще когда у отца была копейка (в ней отопитель работал не так хорошо, как в Калине) всегда, когда мы ездили на дальняк, переодически просил открыть заднее стекло на некоторое время и всегда стекла у нас были чистые. Сам так не делаю, так как взади обычно ребенок сидит (простудится при таких температурах можно быстро). Сразу видно, где сидят пассажиры, там больше всего замерзают стекла на большой скорости. Когда еду один ВСЕГДА стекла чистые вне зависимости от внешней температуры и скорости (вентилятор на первое положение, заслонка стекло/ноги, переодически включаю обогрев заднего стекла, если замерзает)
Может потеют стёкла при прогреве машины? У меня пока прогревается двигатель в движении, если три человека в салоне начинает потеть стекло задней двери. Достаточно включить обогреватель или подождать пока двигатель прогреется.
было бы все так просто. по городу едешь, ничего не происходит, стекла чистые, едешь по трассе, температура за бортом ниже 15, скорость выше 100, начинает покрываться инеем нижняя часть стекол боковых.
было бы все так просто. по городу едешь, ничего не происходит, стекла чистые, едешь по трассе, температура за бортом ниже 15, скорость выше 100, начинает покрываться инеем нижняя часть стекол боковых
Сегодня утром проделал эксперимент, о котором писал пару постов назад.
Температура на улице -17, машина на стоянке стояла двое суток, поэтому инеем покрылись не только стекла, но и вся крыша, двери, капот и крышка багажника. Короче вся машина белая, родного цвета не видно :-).
Завел машину, пока прогревалась, скребком почистил лобовое и сделал дырки для в инее для зеркал. Пока все это делал, двигатель прогрелся до 34 градусов.
Поехал, пока прогревался в движении печка дула на стекло холодным (горячий воздух не включал). Когда двигатель прогрел до 70 градусов, включил горячий воздух. Лобовое оттаяло быстро, а вот боковые никак.
Двигатель прогрелся, я выехал на трассу, боковые оттаивать не хотели.
Включаю печку на вторую скорость, положение вниз/лобовое. Проехал 5 км, результат нулевой. Открыл заднее правое стекло на сантиметр. Через три километра оттаяли переднее боковые. Задние боковые оттаяли через 8 км. Через 10 км при скорости около 100 км/час оттаяли все окна!!! После этого проехал еще 25 км, с чистыми окнами.
Сегодня утром проделал эксперимент, о котором писал пару постов назад.
Температура на улице -17, машина на стоянке стояла двое суток, поэтому инеем покрылись не только стекла, но и вся крыша, двери, капот и крышка багажника. Короче вся машина белая, родного цвета не видно :-).
Завел машину, пока прогревалась, скребком почистил лобовое и сделал дырки для в инее для зеркал. Пока все это делал, двигатель прогрелся до 34 градусов.
Поехал, пока прогревался в движении печка дула на стекло холодным (горячий воздух не включал). Когда двигатель прогрел до 70 градусов, включил горячий воздух. Лобовое оттаяло быстро, а вот боковые никак.
Двигатель прогрелся, я выехал на трассу, боковые оттаивать не хотели.
Включаю печку на вторую скорость, положение вниз/лобовое. Проехал 5 км, результат нулевой. Открыл заднее правое стекло на сантиметр. Через три километра оттаяли переднее боковые. Задние боковые оттаяли через 8 км. Через 10 км при скорости около 100 км/час оттаяли все окна!!! После этого проехал еще 25 км, с чистыми окнами.
я вообще окна не открываю и у меня все оттаивает от печки, может у вас воздух не достаточно грячий или из боковых воздуховодов не сильно дует? Причем всегда на 1й скорости печка работает, на 2ую редкуо включаю.