Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.08.2014, 23:25   #11
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: РО г.Белая Калитва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Вес репутации: 30 sergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

alemaks, у меня в мае клапана встретились с поршнями.Загнуло при запуске двигателя ,2 клапана.Вдали за 700 км от дома сделали только голову(новые направляющие,все новые клапана,колпачки,ГРМ и по мелочи типо колечки форсунок и прочее).Через 100 км езды взглянул на свечи а в 4 чёёёёёрная.Вообщем стала масло есть , причём интересно так - чем тише едишь тем больше она его жрёт.Накатал около 3 тыщ км так.Отдал двиг на капиталку - раскидали его - хон с 4-го цилиндра съело,кольца залегли.Мастер типо посмотрел , говорит шатуны оставим но я наставиваю на однозначной замене их.Он говорит что хон съело из-за залегших колец.Я согласен , но причиной залегания считаю гнутый шатун-попадание масла в камеру сгорания и уже затем залегание колец и так по кругу в прогрессии.Ибо как совпадением быть не может встреча клапанов и сразу же после ремонта на новых свечах за 100 км пробега чернейший нагар из-за залегания колец(при снятии головки все свчеки были песочно-сетлые).А с использованием подручных средств при замере - шатуны вроде одинаковые.Вообщем ИМХО не пожалей 3500 за комплект новых шатунов.
__________________
sergiokiri вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.