Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ещё мне интересно, у вас при то у офийиалов как дела с регулировкой клапанов обстоят, двигатель остужают или тоже на горячий регулируют. Расскажите пожалуйста очень прошу вас...
Был свидетелем, несколько раз- хозяин пригоняет авто на ТО... типа делают... когда же заикается о регулировке клапанов- категоричный ответ- нефиг там проверять и регулировать- там всё с завода отрегулировано хорошо... вот такие мастера... поэтому регулировка или своими силами, или в гараже проверенного дяди Васи...
Ещё мне интересно, у вас при то у офийиалов как дела с регулировкой клапанов обстоят, двигатель остужают или тоже на горячий регулируют. Расскажите пожалуйста очень прошу вас...
Обязаны регулировать при комнатной температуре. Но у кого хватит терпения столько ждать? Регулируют по наитию или, если мастер, по опыту. Потому и купил 16V.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не обязаны.
Не обязательно ждать(желательно)
Имеются таблицы корректировки зазора клапанов от температуры металла ДВС.
НО официалы этими таблицами естественно не пользуются зато знают что можно по регламенту не ждать.
Таблица между прочим на каждый градус рассчитана, и по этому фраза:
Цитата:
Сообщение от biarmy
при комнатной температуре.
не корректна, по сути все кто не пользуются этой таблицей проводят регулировку не верно и мало того, каждый ДВС индивидуален в зазорах ибо как клапана так и остальной металл это сплавы имеющие свой коэффициент расширения и по этому надо знать заводскую установку зазора для дальнейшей регулировки.
Надеюсь из выше сказаного понятно что идиальный тепловой зазор выставить на калине не реально?
Для этого и есть допуски по впускным и выпускным, и главное не пережать.
Моя вторая калина купленная с пробегом 50 000 и 5-ть лет, на ней ни разу не регулировались клапана но при регулировке выяснилось что уход не так уж и велик.
Ещё мне интересно, у вас при то у офийиалов как дела с регулировкой клапанов обстоят, двигатель остужают или тоже на горячий регулируют. Расскажите пожалуйста очень прошу вас...
плохо обстоит ,приезжают -всё заново переделываю.заставляю ждать ,пока мотор остынет .делаю всё в присутсвии владельца авто ,чтобы реально видел косяки сам !