Я пользовался speedy spectrum analyzer, с ней все более понятно, она сразу показывает в верхнем правом углу текущую частоту звука. Прога, правда, платная, но есть вариант для жадных
wowai, выложил на ютуб ссылка
на видео двс почти холодный.
Если что не понятно, спрашивай
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Сгущаете важность псевдометода андроида.
Засвистел по факту-подтяни немного, самый надежный принцип.
уже писал 100 раз
Цитата:
Сообщение от вюв
Я раньше так же делал.
А потом своими глазами увидел ситуацию, когда свиста нет, но при этом ремень буксует.
После данного случая, отказался от технологии натяжки по свисту.
А вольтметр на приборке никак не поможет в натяжении? Если проскальзывает без свиста, напряжение должно проседать.
По свисту натягивают включив побольше потребителей, фары в том числе.
Если батарейка на машине уже дохловата, что было у меня на К1 когда я заметил проскальзывание без свиста, то фары притухают.
Самое стремное в натяжке по свисту то, что подношенный ремень можно запросто перетянуть, с вытекающими последствиями. При этом подношенность ремня весьма сложно увидеть, он на вид без трещин, без лохмотьев, а вот его клинья сношены, уменьшились, стерлись.... Для нормальной работы ремня, его приходиться перетягивать, аж начинает ролик выворачивать.
Вот нашел свои старые фото ремня К1, пробег 110+, ремень мог пищать, а мог и не пищать. При этом на вид он красавец.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось вюв; 13.08.2014 в 11:33..