Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Не вопрос, назначен на 12:00 29.12.2008 г. Далее отпишемсо, что и как.
Сегодня был на сервисе. Приехал, взял за ж*пу механника, и мы поехали. Пока ехали, рассказывал ему мои претензии. Сразу после чего загнали на комп. В итоге не смогли определить ЭУР, ни как махачкалинский, ни как другой (честно не помню чей, калугинский что-ли ???...) Почесали репу, посмотрели еще раз и предложили заехать на другой сервис в их же отдел но в верхней части города. Доехал туда, механник тоже выслушал, посмотрел и подключил диагностику. В итоге - ошибок не показывает, но он зацепился за какой-то момент, я сам не понял точно, но сказал, что если в течении недели все эти моменты будут повторяться, то они без вопросов будут либо менять, либо как-то устранять. Вот так-то. Пробег, который у меня скинулся они сказали что поправить можно. Если еще раз скинется, то будут менять еще какую-то хрень. Про проблемы с ЭУРом они знают и меняли уже не один раз. Только согласно Вазовским указаниям, они должны зафиксировать ошибку на своей диагностике. после этого они скидывают ошибку, и если повторяется еще раз, они меняют ЭУР в соответствии с заводскими указаниями. По этому проблемы с ЭУР не бред, и они существуют. Вот так-то - покупайте наших слонов!!!!!!! З.Ы. Невероятно остался доволен сервисом в обоих конторах. Очень вежливое, учтивое и грамотное отношение. Вам, ребята, отдельное спасибо!!!!