Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2014, 14:15   #11
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты ХХ при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Как я понял пуск ДВС и сразу обороты низкие?
Обороты возрастают, но не всегда до 1500.
ДУ чистый. РХХ новый (со старым ситуация была аналогичная).
Просто помню, что раньше где-то встречал, что при пуске "обороты должны подняться до 1500" и сейчас думаю, а так ли в действительности должно быть или нет?

Цитата:
Если нет стороннего БК то эту проблему с РХХ можно продиагностировать так:
дай на ХХ полную нагрузку на ДВС(включи всё что можно), если оборот ХХ упадут ниже нормы то РХХ умирает.
Вместо стороннего БК у меня шнурок + нетбук, так что продиагностировать можно
Совсем недавно брал таблицу параметров из руководства по диагностике движка и проверял соответствие большинства параметров табличным значениям на ХХ и на 3000 об./м. Все в норме было...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Упрощенный алгоритм пуска на контроллерах Bosch M7.9.7+ примерно такой:
- РХХ устанавливается в пусковое положение (количество шагов определяется калибровками);
- идет прокрутка стартером, ДПКВ определяет обороты ДВС;
- так как ДМРВ в пусковом режиме не готов для точного измерения МРВ, расчет наполнения ведется по заданным таблицам (перетечки+канал РХХ+ДЗ (если отктыта));
- на основе рассчитанного ЦН и калибровочных таблиц пусковой топливоподачи рассчитыавается длительность впрыска;
- УОЗ берется из пусковых таблиц;
- происходит пуск.
От чего зависит величина подброса оборотов при пуске:
- от циклового наполнения при пуске;
- от УОЗ при пуске;
- от общего состояния ДВС (ЦПГ и ГБЦ).
Стоковая прошивка откалибрована таким образом, что при пуске исправного ДВС подброс оборотов будет примерно равен желаемым оборотам ХХ для данной температуру ОЖ + примерно 200 об/мин.
Если подброс оборотов прои пуске недостаточен, то в первую очередь нужно обратить внимание на:
- состояние (чистоту) дроссельного патрубка;
- общее состояние ЦПГ и ГБЦ, компрессия, зазоры клапанов, состояние гидрокомпенсаторов.
Что такое цикловое наполнение?
Какова зависимость желаемых оборотов ХХ от температуры ОЖ?
__________________
koluna вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.