Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 00:12   #521
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Kosmos23, анаэробный, типа Локтайт, Перматекс и т.д. надо. Лесничанин, его, кстати, и фиг увидишь при разборке.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 14:54   #522
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Обороты ХХ при запуске двигателя

Всем привет!

Обороты ХХ при запуске всегда должны подниматься до 1500 или значение определяется температурой ОЖ в данный момент?
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 15:50   #523
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты ХХ при запуске двигателя

koluna, Мне кажется, от температуры зависит. Вопрос интересный, понаблюдаю у себя при пуске горячего. Никогда не обращал внимания.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 20:55   #524
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты ХХ при запуске двигателя

koluna, Попробовал. При запуске горячего двигателя обороты все равно поднимаются до 1500, но сразу же опускаются к обычным 800-900.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 22.08.2014, 05:12   #525
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Приплыл я походу с ездой на газу. Скоро ГБЦ перебирать. Пробег 45000, двиг 11183, 2000 км назад при регулировке клапанов все выпускные были хорошо зажаты. Поправил, мотор поехал, но сейчас опять легкое подтраивание вернулось. Через неделю приеду к месту проведения отпуска, буду мерять компрессию.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2014, 11:34   #526
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты ХХ при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
koluna, Попробовал. При запуске горячего двигателя обороты все равно поднимаются до 1500, но сразу же опускаются к обычным 800-900.
Прошу прокомментировать остальных.
Это что, выходит, алгоритм такой?
При пуске ЭБУ всегда открывает РХХ на столько чтобы поднять обороты до 1500, потом измеряет температуру ОЖ и выставляет обороты уже согласно температуре ОЖ?

У меня при пуске до 1500 поднимается не всегда. О чем это может говорить?
__________________
koluna вне форума   Вверх
Старый 22.08.2014, 11:46   #527
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты ХХ при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
При пуске ЭБУ всегда открывает РХХ на столько чтобы поднять обороты до 1500
Не по оборотам, а всегда на одно и тоже количество шагов вычисленное в ходе обучения. ИМХО

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
У меня при пуске до 1500 поднимается не всегда. О чем это может говорить?
Как я понял пуск ДВС и сразу обороты низкие?
Думаю это говорит о том что РХХ помирает ведь у ЭБУ нет обратной связи с ним ЭБУ посылает определённую пачку импульсов на его открытие а РХХ видать где то пробуксовывает и открывается не полностью по команде ЭБУ.

Если нет стороннего БК то эту проблему с РХХ можно продиагностировать так:
дай на ХХ полную нагрузку на ДВС(включи всё что можно), если оборот ХХ упадут ниже нормы то РХХ умирает.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 22.08.2014, 12:42   #528
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
при регулировке клапанов все выпускные были хорошо зажаты
При езде на газу выпускные настраивают на максимальное значение.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
У меня при пуске до 1500 поднимается не всегда. О чем это может говорить?
Только о том, что ДВС запущен и началось регулирование впрыском по ДТ ОЖ. Как только УДК прогреется, так сразу начнёт работать обратная связь по лямбде.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 22.08.2014, 13:07   #529
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Упрощенный алгоритм пуска на контроллерах Bosch M7.9.7+ примерно такой:
- РХХ устанавливается в пусковое положение (количество шагов определяется калибровками);
- идет прокрутка стартером, ДПКВ определяет обороты ДВС;
- так как ДМРВ в пусковом режиме не готов для точного измерения МРВ, расчет наполнения ведется по заданным таблицам (перетечки+канал РХХ+ДЗ (если отктыта));
- на основе рассчитанного ЦН и калибровочных таблиц пусковой топливоподачи рассчитыавается длительность впрыска;
- УОЗ берется из пусковых таблиц;
- происходит пуск.
От чего зависит величина подброса оборотов при пуске:
- от циклового наполнения при пуске;
- от УОЗ при пуске;
- от общего состояния ДВС (ЦПГ и ГБЦ).
Стоковая прошивка откалибрована таким образом, что при пуске исправного ДВС подброс оборотов будет примерно равен желаемым оборотам ХХ для данной температуру ОЖ + примерно 200 об/мин.
Если подброс оборотов прои пуске недостаточен, то в первую очередь нужно обратить внимание на:
- состояние (чистоту) дроссельного патрубка;
- общее состояние ЦПГ и ГБЦ, компрессия, зазоры клапанов, состояние гидрокомпенсаторов.
rele22 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2014, 14:15   #530
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обороты ХХ при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Как я понял пуск ДВС и сразу обороты низкие?
Обороты возрастают, но не всегда до 1500.
ДУ чистый. РХХ новый (со старым ситуация была аналогичная).
Просто помню, что раньше где-то встречал, что при пуске "обороты должны подняться до 1500" и сейчас думаю, а так ли в действительности должно быть или нет?

Цитата:
Если нет стороннего БК то эту проблему с РХХ можно продиагностировать так:
дай на ХХ полную нагрузку на ДВС(включи всё что можно), если оборот ХХ упадут ниже нормы то РХХ умирает.
Вместо стороннего БК у меня шнурок + нетбук, так что продиагностировать можно
Совсем недавно брал таблицу параметров из руководства по диагностике движка и проверял соответствие большинства параметров табличным значениям на ХХ и на 3000 об./м. Все в норме было...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Упрощенный алгоритм пуска на контроллерах Bosch M7.9.7+ примерно такой:
- РХХ устанавливается в пусковое положение (количество шагов определяется калибровками);
- идет прокрутка стартером, ДПКВ определяет обороты ДВС;
- так как ДМРВ в пусковом режиме не готов для точного измерения МРВ, расчет наполнения ведется по заданным таблицам (перетечки+канал РХХ+ДЗ (если отктыта));
- на основе рассчитанного ЦН и калибровочных таблиц пусковой топливоподачи рассчитыавается длительность впрыска;
- УОЗ берется из пусковых таблиц;
- происходит пуск.
От чего зависит величина подброса оборотов при пуске:
- от циклового наполнения при пуске;
- от УОЗ при пуске;
- от общего состояния ДВС (ЦПГ и ГБЦ).
Стоковая прошивка откалибрована таким образом, что при пуске исправного ДВС подброс оборотов будет примерно равен желаемым оборотам ХХ для данной температуру ОЖ + примерно 200 об/мин.
Если подброс оборотов прои пуске недостаточен, то в первую очередь нужно обратить внимание на:
- состояние (чистоту) дроссельного патрубка;
- общее состояние ЦПГ и ГБЦ, компрессия, зазоры клапанов, состояние гидрокомпенсаторов.
Что такое цикловое наполнение?
Какова зависимость желаемых оборотов ХХ от температуры ОЖ?
__________________
koluna вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.