Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Наконец-то собрал и завелся.
Завелся надо сказать с третьего раза. При первом пуске обороты в районе 500. Думал разыграется, но нет, двиг встал. Второй раз пустил, немного подождал - не разыгрывается, прибавил дроселя, двиг опять встал. С третьего раза дросель сразу притопил - секунд пять двиг пыхтел на 500 оборотах и наконец ожил.
Тяжелая поршневая ярко выделяется - звук намного грубее, но с другой стороны совершенно никакой обкатки, буквально первый запуск.
Пока никаких впечатлений нет, по крайней мере положительных. Т.к. двиг тупит и будет тупить ближайшие пару тысяч. Там где раньше с убитой поршневой проходил на 4-й, сейчас еле 3-я втаскивает.
Но надо заметить один нюанс. Многие говорят что сразу меняется тяга на низах и прочее. Что на третей можно с 20 км/ч ехать. И они этому жутко рады. Я же разницы не заметил, потому как прошит на какую-то прошивку от Паулюса и проблем с "не едет на 3-й при 20 км/ч" я не знаю довольно давно. Напротив, машинка сильно тупит при трогании - ужасный провал, приходится поднимать стрелку до двух тысяч оборотов, чтобы нормально тронуться. Первый раз так вообще заглох. Хотя намотал сегодня 70км и вроде норм, то ли я привык, то ли двиг начинает.
Если кому интересно, могу залить запись первых минут работы двигателя.
Через одну-две тысячи планирую сменить масло. Надеюсь к тому времени появится адекватная реакция на низах и уйдет вибрация. Так же планирую прошиться на что-то другое, специальное, если есть.
__________________
1.5 16V
|