Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2014, 20:42   #11
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Наконец-то собрал и завелся.
Завелся надо сказать с третьего раза. При первом пуске обороты в районе 500. Думал разыграется, но нет, двиг встал. Второй раз пустил, немного подождал - не разыгрывается, прибавил дроселя, двиг опять встал. С третьего раза дросель сразу притопил - секунд пять двиг пыхтел на 500 оборотах и наконец ожил.

Тяжелая поршневая ярко выделяется - звук намного грубее, но с другой стороны совершенно никакой обкатки, буквально первый запуск.

Пока никаких впечатлений нет, по крайней мере положительных. Т.к. двиг тупит и будет тупить ближайшие пару тысяч. Там где раньше с убитой поршневой проходил на 4-й, сейчас еле 3-я втаскивает.

Но надо заметить один нюанс. Многие говорят что сразу меняется тяга на низах и прочее. Что на третей можно с 20 км/ч ехать. И они этому жутко рады. Я же разницы не заметил, потому как прошит на какую-то прошивку от Паулюса и проблем с "не едет на 3-й при 20 км/ч" я не знаю довольно давно. Напротив, машинка сильно тупит при трогании - ужасный провал, приходится поднимать стрелку до двух тысяч оборотов, чтобы нормально тронуться. Первый раз так вообще заглох. Хотя намотал сегодня 70км и вроде норм, то ли я привык, то ли двиг начинает.

Если кому интересно, могу залить запись первых минут работы двигателя.

Через одну-две тысячи планирую сменить масло. Надеюсь к тому времени появится адекватная реакция на низах и уйдет вибрация. Так же планирую прошиться на что-то другое, специальное, если есть.
__________________
1.5 16V
Revan1001 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.