Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены
по последней информации - ВАЗ пересматривает свою политику по отношению к ОД, а именно - будут ликвидированы и пущены с молотка нерентабельные ОД такие как Питер Лада, принесшая убытков Автовазу за прошлый года на 12 млн, далее - будет увеличена стоимость нормочаса по гарантийному обслуживанию почти в два с половиной раза, что должно увеличить качество сервиса как такового, а также пересматривается финансовая политика оплаты Автоваза за гарантийный ремонт ОД. Третье - под Тверью организован склад Автоваза по центральной части РФ, что благоприятно будет сказываться на логистике - к примеру, в четверг 20 марта заявил об отказе штатной магнитолы на своем ларгусе, сегодня с утра пришла СМС что запчасть уже в Липецке и меня приглашают на замену. Вот как то так!!!
На словах то все красиво . Нормочас повысили , аж 1200 р , но слесарь как получал 170р с нормочаса , так и осталось . Приемщики , оформительницы и другой персонал , тоже ничего не почувствовали. Спецовку 3 года не выдают , я не говорю про инструмент , сами закупаем.
И я уверен , что так везде...
А запчасти у нас и так не больше 2 недель идут. Просто часто бывает , попадается скандальный клиент , не желающий ждать и ему отдают запчасть , которая пришла другому по заказу. Вот я так с резонатором пролетел, перезаказали , еще 2 недели ждать...