Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2014, 12:42   #20
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...

Dimaz1982, Ваша позиция мне вполне понятна! Это Ваше мнение, я высказал свое.

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Сколько можно это терпеть и оправдываться "дак это же ВАЗ" и устранять это самим
От этого очень просто себя избавить. Взять НЕ ВАЗ, делов-то...

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
И когда сновья двигатель в масле, оболочка тросиков ручника лопается (хроническая болезнь), элементы кузова натирают друг друга до металла и появления ржавчины, двери провисают, термостат как расходник и т.д. - это БРАК
Это все было при выезде из салона? Да и не брак это, а конструктивные недоработки (просчеты).

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
только тогда на мелочи (и кстати не только мелочи) начнут обращать внимание.
Не начнут, честно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.