Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...
Dimaz1982, Ваша позиция мне вполне понятна! Это Ваше мнение, я высказал свое.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Сколько можно это терпеть и оправдываться "дак это же ВАЗ" и устранять это самим
От этого очень просто себя избавить. Взять НЕ ВАЗ, делов-то...
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
И когда сновья двигатель в масле, оболочка тросиков ручника лопается (хроническая болезнь), элементы кузова натирают друг друга до металла и появления ржавчины, двери провисают, термостат как расходник и т.д. - это БРАК
Это все было при выезде из салона? Да и не брак это, а конструктивные недоработки (просчеты).
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
только тогда на мелочи (и кстати не только мелочи) начнут обращать внимание.
Не начнут, честно.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41