Если будет доподлинно известно, что продажи будут велики, тогда смысл есть, затраты окупятся. А ведь неизвестно. Поэтому путь лучше оставят пару-тройку двигателей и трансмиссий... при невысокой цене.
ПМСМ, двигатели ВАЗа уже давно отбили все затраты на них.
Сейчас надо наоборот внедрять новые движки, помощнее, что бы потихоньку и их "отбить". Иначе так и будут говорить "дорого, никто не возьмет". Конечно не возьмут модель где только 1 двигатель, и цена машины завышена из-за малой партии.
Главная беда ВАЗовских моторов - ужасное качество. т.е. если ВАЗ хочет играть в конкурентном сегменте, то не сможет ставить на свою продукцию агрегаты родом из 80-х или 90-х.
На дешёвых авто с ними мирятся, плюются, проклинают в душе, а иногда и на форуме - но выбора нет. На более дорогих мало кто будет мириться с этим позорным "пластилином". Новый автомобиль для ВАЗа сегодня обозначает в самую первую очередь именно новые агрегаты, иначе как бы оно не выглядело с "пластилином" его купят только 1.5 фаната марки. КПП и ДВС - вот что надо ВАЗу сегодня менять в самую первую очередь, только H4, только новые коробки, собранные и произведённые на новом же оборудовании.
Если оно будет шуметь, вибрировать, бубнить, пердеть, жрать - продукт сдохнет.
Коробки только по шуму уступают. Двигатели у ваза хорошие. Особенно 1.6 16кл. Тихие и мощные. У фокуса 3 105л.с. Едет хуже приоровского. Особенно на низах. На хх работает громче, если стоять у машины. При включении кондея фокус вообще становятся не подвижным. Не надо чужих движков.
Правда и крутящий момент у меня 175 Нм, что не маловажно.
Катался на таком движке ,насколько помню это битурбо .с двумя турбинами.к надежности вроде были на него нарекания ,но в живую прет изумительно.кстати Хрей судя по габаритам по тяжелее будет Сандеро ,а значит более мощный движок нужен.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Yuron14, а то, что фокус на 20+% тяжелее (1040кг ЛК2МКПП106 против 1270) никак на динамику не сказывается? а знаменитый вазовский выхлоп (хоть даже 16кл) напоминающий не пойми, что - я в + не запишу.
Цитата:
Сообщение от CHEvurin
А двухлитровые начнут ставить, когда в С-сегмент залезут, а это, ориентировочно - 2017 год"
два литра, С - сегмент, 17 год... святая наивность, хоть бы весту к 31 декабря 15 года выпустили - и то хорошо.
Новые двигатели будут евро5 и евро6, к тому же 300 тысяч только за двигатель - огромнейшая разница, никто такие двигатели в В класс ставить не будет, имею в виду выпускаемый в больших объемах...
Новые двигатели будут евро5 и евро6, к тому же 300 тысяч только за двигатель - огромнейшая разница, никто такие двигатели в В класс ставить не будет, имею в виду выпускаемый в больших объемах...
Ну и зря.
Разница в стоимости между таким и вазовским 16 клоповым составит около 200 т.р.
Учитываем что это дизель. Бензиновый будет стоить дешевле на 40-50 т.р.
Разница падает до 150 т.р.
Правда вопрос вместимости в подкапотное пространство такого двигателя под вопросом. Так же под вопросом КПП способное переварить такие тяги.
Но в любом случае я думаю что найдутся покупатели на приору за 550-600 т.р. с двигателем в 2,5-3 литра.
Но в любом случае я думаю что найдутся покупатели на приору за 550-600 т.р. с двигателем в 2,5-3 литра.
B-класс с 2.5 литра? Что за бред? Даже в штатах такого нет при их любви к объемам.
P.S. Газелевский приведи в пример стоимости движка большего объема, а не в пример того, что его надо впихнуть в ВАЗ B-класса.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Но в любом случае я думаю что найдутся покупатели на приору за 550-600 т.р. с двигателем в 2,5-3 литра.
Человек с 10. Плюс КПП, тормоза, и прочее, итого стоимость будет под 700. Нерентабельно абсолютно. В чистый убыток - это бы привело к обыкновенному банкротству.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г