Поразмышлял на счет двигаталей Х-рея, может и вазовские будут?
В тему для размышления на автосалоне смотрел Форд Экоспорт новый кроссовок и даже за не дорого почти ,у него размер где то недолеко от Хрея и выпускаться он будет у нас с двигателями 122 л.с и 140 табунов .во всяком случаи начальный движок уже достаточно шустрый ,хотелось чтобы и Ваз где то рядом отстрелялся .Касаемо наших двигателей почему нет если дешевле и хорош по характеристикам. Кстати какой же говеннй пластик на этом Форде глядя на свой в Калине можно сказать почти доволен ,ещё бы маркость уменьшить.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В тему для размышления на автосалоне смотрел Форд Экоспорт новый кроссовок и даже за не дорого почти ,у него размер где то недолеко от Хрея и выпускаться он будет у нас с двигателями 122 л.с и 140 табунов .во всяком случаи начальный движок уже достаточно шустрый ,хотелось чтобы и Ваз где то рядом отстрелялся .Касаемо наших двигателей почему нет если дешевле и хорош по характеристикам. Кстати какой же говеннй пластик на этом Форде глядя на свой в Калине можно сказать почти доволен ,ещё бы маркость уменьшить.
Я всё-таки надеюсь, что там где начинаются цены на Экоспорт, будут заканчиваться цены на X-Ray Cross с полным приводом в топовой комплектации и мощным двигателем.
Кстати, было бы реально интересно, если и на Весту и на семейство X-ray посадили бы вазовский 1,6, вазовский 1,8, ниссановский 1,6, реновский 2,0, а потом ещё турбо 1,4. С таким выбором двигателей и тремя коробками (механика, робот, вариатор) при реальной возможности заказа автомобиля пошли бы продажи.
Потому что на машины этого класса никто не ставит 2 литра - дорого, выше налоги.
Ну значит можно стать пионером в отрасли.
А то что дорого - неправда, разница между двигателем ваз 1600 и каким либо двигателем для газели 2500 кубиков - составляет копейки.
Зачем сандеро-Хрею двигатель 1.8L ?
Легкий высокий хэтчбек длинной 4,20м аля степвей...не в традициях рено ставить что то путёвоё и мощное в свои легковушки.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Исходя из опроса на сайте ВАЗа в 2010 году:
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 81 л.с. (базовый двигатель)
бензиновый 1,4 л 16-клапанный 89 л.с. (+7 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 90 л.с. (+9 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 16-клапанный 98 л.с. (+17 000 руб.)
бензиновый 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (+32 000 руб.)
по аналогиии за 2.5 пришлось бы доплатить от 100 до 150 плюсом
Ну и?
Разница между 1,6 16 кл и 1,8 - 15 т.р.
Далеко не критичная, тем более в хороших комплектациях, допустим будет 500 и 515 тыс.руб.
Разница в налогах копеечная, что 106, что 122 л/с - все одно больше 100 л/с.
Если учесть, что Альянсовский Н4 будет намного дороже в пр-ве чем любой двигатель АвтоВаза и ничего будут ставить.
Исходя из опроса на сайте ВАЗа в 2010 году:
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 81 л.с. (базовый двигатель)
бензиновый 1,4 л 16-клапанный 89 л.с. (+7 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 90 л.с. (+9 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 16-клапанный 98 л.с. (+17 000 руб.)
бензиновый 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (+32 000 руб.)
по аналогиии за 2.5 пришлось бы доплатить от 100 до 150 плюсом
Бред.
Смотрим ценники тут. http://www.korobkikom.ru/page/125
Многолитровые, с карбом, с впрыском, дизели - от 90 до 180 т.р.
Двигатель на гранту спорт, отдельно, продают за 160 т.р.
По моему просто кто то губу очень сильно раскатал.
Многолитровые, с карбом, с впрыском, дизели - от 90 до 180 т.р. Двигатель на гранту спорт, отдельно, продают за 160 т.р. По моему просто кто то губу очень сильно раскатал.
Какие это новые двигатели многолитровые с евро-4-5 и отдающие разумные л\с стоят 90? По ссылке 122 л\с 160 тысяч, с евро-2
Гранта-спорт это 1.6 16 клапанный, если не ошибаюсь?
Главная беда ВАЗовских моторов - ужасное качество. т.е. если ВАЗ хочет играть в конкурентном сегменте, то не сможет ставить на свою продукцию агрегаты родом из 80-х или 90-х.
На дешёвых авто с ними мирятся, плюются, проклинают в душе, а иногда и на форуме - но выбора нет. На более дорогих мало кто будет мириться с этим позорным "пластилином". Новый автомобиль для ВАЗа сегодня обозначает в самую первую очередь именно новые агрегаты, иначе как бы оно не выглядело с "пластилином" его купят только 1.5 фаната марки. КПП и ДВС - вот что надо ВАЗу сегодня менять в самую первую очередь, только H4, только новые коробки, собранные и произведённые на новом же оборудовании.
Если оно будет шуметь, вибрировать, бубнить, пердеть, жрать - продукт сдохнет.