Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от nick red
много будет прикипевших болтов,
Откуда им там взяться-то?
Единственные болты на штанах (выхлопной коллектор) желательно, а впрочем и обязательно залить жидкостью типа ВД40, на несколько часов перед откручиванием, а лучше положить на шпильки ветошь промоченную этоой жидкостью
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А поподробнее, что есть давлю давилкой и что есть давилка???
инструмент такой. Цилиндрическая обойма и на ее боковой стороне есть прилив, в котором располагается что-то типа зубила и болт, это зубило перемещиющее к центру обоймы. Есть разных размеров, продаются в автозапчастях в отделе "Инструмент"... Сейчас под рукой нет, чтобы сфотографировать. Научного названия этой хрени не помню.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
авторевизор, точно! после этого она отвинчивается на раз. А если надавить с двух сторон, когда место позволяет - гайка развалится на две половинки. Производители бывают наши и импортные; если металл хорош, то служит достаточно долго. Вспомнил - гайкорез.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Скажите если пробило прокладку свеча может быть в масле? после закипания мотора затроил твиг, пробка, стук и свеча в масле в правом цилиндре, машине 10 лет остальные свечи чистые
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
авторевизор, Привет земляк))), сразу не увидел подписи
фиг его знает почему закипел, все началось с включения вентилятора на последней белой метке, думал термостат, поменяли на сервисе, сорвали шпильку крепления термостата к двигателю, но вроде поменяли, вент начал включаться вначале на последней белой, а потом вроде как надо, на следующий день поехал на море, температура скакала, на скорости 110 температура резко пошла вверх, на последней белой уже остановился, но температура продолжала стремительно расти до 130 такого еще не было, крышка старая, антифриз закипел, долил антифриз (на скорости 90 температура не ползла вверх), доехал до дома , думал пробка, завел троит, вынул свечу вся в масле, вставил новую, опять работает нормально, но уже на прогретом появился стук, машина простояла ни куда не ездил, завел вечером, опять троит и свеча опять в масле, остальные свечи чистые. Печка дует холодным, патрубки холодные, твердые, в салоне слышна река, наверное я уложил один котел и прокладку, маленькая крышка РБ и моя тупость уложили двигатель. Сегодня кипятил старый термостат открывается нормально
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от nick red
завел троит, вынул свечу вся в масле, вставил новую, опять работает нормально, но уже на прогретом появился стук, машина простояла ни куда не ездил, завел вечером, опять троит и свеча опять в масле, остальные свечи чистые. Печка дует холодным, патрубки холодные, твердые, в салоне слышна река
Привет, зёма...
Мне так кажется у тебя началось всё с прогара прокладки... а теперь уж х.з. почему масло на свече, на 3 цилиндре? так же? похоже прогорела перемычка в маслянной магистрали в прокладке...