Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2014, 20:31   #11
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Снимут ли машину с Гарантии

не ребят,вы не поняли.Вот,к примеру,у меня родственник работает в должности ИПГ у диллера опель и шевроле (в т.ч. нива-шевроле),так вот их контора редко привязывает всплывшие болячки к прохождению\непрохождению ТО.В редких случаях они назначают экспертизу,именно из-за непрохождения ТО.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
С чего бы "где угодно" можно?
если руки из плеч растут,то можно и по вазовскому мануалу.Нафиг тогда мануал печатать? Тут на форуме 90% народу сами масло не в состоянии поменять,вот они да,молятся на ПССС.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Где такое написано
да бляха-муха,в ЗоЗПП. Если в нескольких словах,никто не вправе в монопольном порядке навязывать мне платную услугу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
таскать их по судам
зачем мне их таскать по судам? Это ОНИ ДОЛЖНЫ БУДУТ сами (экспертиза) выяснять причинно-следственную связь между поломкой и непрохождением ТО.

Добавлено через 8 минут
ребята,вот признайтесь,кому нравится,как работают эти долбанные ПССС? Вот только из-за этого не хочу платить несколько тысяч низачто.Неоднократно присутствовал при гар.ремонтах и при ТО.Нельзя без слез на это смотреть. Вот из классики: в мануале четко написано,что нельзя при регулировке зазоров клапанов крутить за распредвал.Так нет же,чудный мастер на ТО при мне хватает ключ и наяривает именно за гайку шкива распредвала! Я ему сделал замечание,а он мне: да так быстрее! Блеать,и за это изнасилование здорового механизма диллер взял 1500 рублей - за ТО-0 (2000км).
scmaster вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.