Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
не ребят,вы не поняли.Вот,к примеру,у меня родственник работает в должности ИПГ у диллера опель и шевроле (в т.ч. нива-шевроле),так вот их контора редко привязывает всплывшие болячки к прохождению\непрохождению ТО.В редких случаях они назначают экспертизу,именно из-за непрохождения ТО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
С чего бы "где угодно" можно?
если руки из плеч растут,то можно и по вазовскому мануалу.Нафиг тогда мануал печатать? Тут на форуме 90% народу сами масло не в состоянии поменять,вот они да,молятся на ПССС.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Где такое написано
да бляха-муха,в ЗоЗПП. Если в нескольких словах,никто не вправе в монопольном порядке навязывать мне платную услугу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Warmonger
таскать их по судам
зачем мне их таскать по судам? Это ОНИ ДОЛЖНЫ БУДУТ сами (экспертиза) выяснять причинно-следственную связь между поломкой и непрохождением ТО.
Добавлено через 8 минут
ребята,вот признайтесь,кому нравится,как работают эти долбанные ПССС? Вот только из-за этого не хочу платить несколько тысяч низачто.Неоднократно присутствовал при гар.ремонтах и при ТО.Нельзя без слез на это смотреть. Вот из классики: в мануале четко написано,что нельзя при регулировке зазоров клапанов крутить за распредвал.Так нет же,чудный мастер на ТО при мне хватает ключ и наяривает именно за гайку шкива распредвала! Я ему сделал замечание,а он мне: да так быстрее! Блеать,и за это изнасилование здорового механизма диллер взял 1500 рублей - за ТО-0 (2000км).
да бляха-муха,в ЗоЗПП. Если в нескольких словах,никто не вправе в монопольном порядке навязывать мне платную услугу.
Никто Вам её и не навязывает, Вы можете проходить ТО на своём ам где угодно. Но согласно всё того же ЗоПП при наступлении гарантийного случая Вам придётся обращаться напрямую к производителю товара (ОАО "АВТОВАЗ"...не путайте с дилером) или к продавцу с которым у Вас заключен договор купли- продажи.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от scmaster
ребята,вот признайтесь,кому нравится,как работают эти долбанные ПССС? Вот только из-за этого не хочу платить несколько тысяч низачто.Неоднократно присутствовал при гар.ремонтах и при ТО.Нельзя без слез на это смотреть. Вот из классики: в мануале четко написано,что нельзя при регулировке зазоров клапанов крутить за распредвал.Так нет же,чудный мастер на ТО при мне хватает ключ и наяривает именно за гайку шкива распредвала! Я ему сделал замечание,а он мне: да так быстрее! Блеать,и за это изнасилование здорового механизма диллер взял 1500 рублей - за ТО-0 (2000км).
Некомпетентные механики встречаются. Как пример: недавно у одного ОД в Москве регулировали зазоры клапанов на 16 клап. ДВС, закончилось на снятии крышки головки цилиндров и увольнении механика. Есть разные способы воздействия на ОД: разговор с руководителем, звонок на горячую линию АВТОВАЗа, письменная претензия на ремонт выполненный не по технологии. Думаю что если бы Вы применили хоть один, то деньги за ТО с Вас не взяли бы.
Такой вопрос.. вот купил калину 2, норма с комплектацией 027.
то есть там только аудиоподготовка...
уехал, смотрю в сервисную книжку, там написано в особых отметках:
Магнитола
Сигнализация
акустика
антенна
магнитолы нет, сигналка только штатная, акустика... вот не пойму.. ставится она на норму или только провода дотянуты? =)
ну антенна есть=)
вот как это понимать? они поставили печать, что типа установлено? и то есть я могу спокойно поехать в компанию с сертификатом и не боясь установлю сигнализацию, а магнитолу сам подключу, так как там всего 3 провода подцепить и не слечу с гарантии по электрике, так как в особых отметках это уже написано... =)
не акустика , а аудиоподготовка т.е протянуты в двери провода для динамиков+ наверняка разъемы ISO за центральной консолью висят + штекер антенны.
а что под этим имеется ввиду ... совсем не понятно.....
Цитата:
Сообщение от kort
там написано в особых отметках:
Магнитола
Сигнализация
акустика
антенна
если вот ЭТО ваша комплектация , то магнитолы там нет штатно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Доброго времени суток!!! вот такая ситуация, горит "чек" 2 раза приезжал на сервис по гарантии бесплатно делали диагностику и сказали "...ни чего страшного... типа датчик детонации ошибку выдал из-за плохого качества бензина... само все пройдет начните заливать 95-ый...." прошло 2 месяца датчик то горит то не горит.... бензин 92-ой лукойл... Вопрос - как быть, ведь машина на гарантии пробег ровно 30т.км
Артём Александрович, берите на заправке копию сертификата качества бензина, чек, приезжайте на гарантию, показывайте каким бензином заправляетесь и требуйте устранения проблемы. Если откажут, пишите претензию на имя руководителя сервисного центра, попутно - жалобу на горячую линию.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Артём Александрович, а вообще, для начала напишите в профиль полную модель машины. Что за привычка у людей писать 1118 или калина... По кэпски как-то...
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
oapv, только хотел написать, сказали же начните заливать 95-й, а человек продолжат лить 92-й и жаловаться, русский народ не победим. У меня второй ваген с 16-клопом и мторы и не нюхали даже 92-й, хотя что льется из пистолета вопрос отдельный)