Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2009, 17:10   #10
Новичок
 
Аватар для zlovred
 
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 zlovred не успел проявить себя
Ответ: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Через диагностический разъем нельзя определить степень отклонения показаний ДМРВ. Как мне думается только в сравнении с показаниями эталонного на отдельном стенде. По мне так это одно и то же что проверка датчика детонации молотком и мультиметром. Можно конечно понять что он не совсем умер. Хотя с ним гораздо проще. А если уж есть возможность купить газоанализатор так и на программно-аппаратный комплекс диагностики разоритесь. Которыми что-то нормально можно проверить стоят и тот и тот около 10т.$. Для простого смертного мне представляется целесообразным (из электронных средств диагностики) купить АВТОМОБИЛЬНЫЙ мультиметр около 5-10т.р. ну и простенький осциллограф тоже не помешает тут разброс цен большой. Ито это для людей увлекающихся этим. И вообще все вышесказанное ИМХО и не претендует на единственно верную точку зрения. Типа отмазался ).
zlovred вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.