Уважаемые, расскажите куда копать, недели две назад приехал с работы на нормально работающей машине, часа через три завел, двиг. колбасит. Штат выдал три ошибки: пропуск во втором цилиндре, обрыв цепи третьей форсунки и РХХ заблокирован- низкие обороты. Ошибки обнулил, память бошика затер. Пропуск более не вылазил за это время, РХХ блокировался один раз, а обрыв третьей фарсунки вылетает постоянно. Я в ресстеренности.
РХХ сразу под замену !(он клинит переодически у тебя) по поводу пропуска ,попробуй сдернуть разъем с форсунки и вставить обратно -иногда помогает!также можно предернуть общий разъем жгута форсунок,серый такой (болтается обычно в районе термостата и трется сцуко своими проводами о рампу форсунок!!!)
Андрей710, Спасибо за участие + в репутацию с проводами и разъемами уже проделывал не помогло, здесь на форуме вычитал что один из форумчан поменял датчик фаз и ошибка не выпрыгивает, вопрос - это актуально или совпадение.
поменял датчик фаз и ошибка не выпрыгивает, вопрос - это актуально или совпадение.
ну если двс 1.6 8v то актуально !попробуй,впринципе сам датчик не дорогой !я тоже как-то менял ,хотя ошибок он не выдавал.причина ,вялый пуск двс .особенно это проявляется на эбу бош ,что-то они очень капризны к этим датчикам .с январями нет таких проблем !
ну если двс 1.6 8v то актуально !попробуй,впринципе сам датчик не дорогой !я тоже как-то менял ,хотя ошибок он не выдавал.причина ,вялый пуск двс .особенно это проявляется на эбу бош ,что-то они очень капризны к этим датчикам .с январями нет таких проблем !
Я тоже менял датчик этот, проявление- долго заводится, и в натяг подёргивание ощущалось
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Мужики!!! Извините, что вмешиваюсь. Но подскажите пожалуйста, если я найду какое то колличество ошибок по вашему методу, описаному выше, то смогу их удалить сам? Или для этого нужен компьютер с программой.
Поточнее пожалуйста - по какому методу, каким прибором?
Записи о неисправностях в большинстве случаев можно стереть из памяти ЭБУ снятием клеммы АКБ. Однако сами неисправности следует устранять руками...
Там раньше кто-то писал: ПРОВЕРКА КОДОВ ОШИБОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.
Удерживая в нажатом состоянии кнопку суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции сегментов, что говорит о начале самотестирования. Далее нажать на любую из кнопок управления бортовым компьютером, (что за кнопки? где распаложены?),
появится версия программы, ну и так далее........