s_s_s,
заехать на яму или подъёмник и осмотреть крепление глушителя .есть вероятность ,что при замене ,его плохо сооринтировали .Глушитель ,если немного ослабить хомут крепления труб от резонатора и на самом глушителе ,можно немного вращать в данном соединении и выбрать необходимые зазоры относительно других узлов в авто .
Если конечно геометрия близка к идеалу (заводским )Иначе придется искать компромис ,или начнёт над балкой бить в днище или выходной трубой о бампер .
также есть вероятность ,банальность ,слетел с подвесной резинки или та порвалась(опять же только с ямы можно увидеть !)
зы:если глушитель всетаки не попадет по геометрии и при вращении начинает касаться или днища или балки или трубой бампера .То делаем так :пытаемся выставить его как можно лучше по отшениию балка-днище ,а трубу укорачиваем болгаркой .