Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2014, 17:47   #10
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Вес репутации: 138485 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?

Спасибо.
Пошарил в сети, так в основном удаляют остатки шпильки и сверлят насквозь в салон отверстие и ставят болт. Есть варианты с привариванием новой шпильки к кронштейну в то место где где была заводская, только вопрос в том, что плотно хомут не прижмётся же - сварка будет мешать или нет?
Так на трёх шпильках и сьездил к знакомому мастеру, обещал помочь через денёк.
Так вот, после ремонта РМ стуки исчезли и руль стал плотней,придергании за тяги стуков нет, нет дребезжания и на гравике, результатом доволен если б не эта печалька с шпилькой. Думаю перед заменой есть смысл в переборке, цена калиновского р.комплекта у нас 600р.
Never вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.