Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2014, 20:13   #36
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

Цитата:
Сообщение от N18 Посмотреть сообщение
Да за не басня, а правда. Знакомый так взял машину с большим пробегом и решил промыть, так у него сетка маслянного насоса забилась.
Ну так как назвать такого знакомого который такую машину взял-то? Ну вы поняли, глядеть надо что берешь, я уж не думаю что тут человек не видел что аппарат вконец ухреначен наездниками.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, у меня в январе будет 4 года машине, пробег 36 тыс сейчас.
не все наездники же.
На рынке б/у из машин, где среднегодовой пробег ниже 20-25 тыс. - на 5 штук 4 со смотанным. И не факт что оставшаяся "честная" - не битая.))) Из отечественных, на иномарках в зависимости от того какая - на некоторых просто нецелесообразно по деньгам сматывать лишнюю 30-ку, а лишнюю 100-ку уже тупо видно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
А вот сейчас я перед вопросом. Мыть, не мыть, менять масло на новое, или не менять.
Когда сам с новья обслуживаешь и льешь синтетику, тут ясно, что не мыть.
Но мы сменили Калину, на Эпику с пробегом. Хозяин говорит, что лил джиэмовское масло, которое покупал на сервисе.
Вот теперь думаю, менять ли на шелл, или аналоги, мыть или не мыть...
А - мыть, с оговорками. Б - смотреть что там производитель рекомендует, если дексос - то они все идентичные, любого производителя. Открутите маслозаливную и оцените внешний вид под клапанной если нет маслоотражательной пластины - если все черным-черно и на пальце после провода под горловиной остается кусок сажи или литола - вообще ездить на минералке без промывок и менять часто-часто, с контролем фильтра - ну как обычно на угаженных движках. И скорее всего придется менять сальники и прокладки т.к. если машине нормально лет - постепенно отмываясь от зарослей литола они запотеют. Но это уже самый фиговый вариант "а прежний хозяин машинки был экономный раздолбай". Если под маслозаливной чистенько без ужасов - то конечно синьку соответственно рекомендациям производителя, если допускается вместо обычного джиэмовского дексоса лить масла с вольксо-мерсовскими допусками - лейте именно их, дексос - это такое дешевенькое проходное маслице ничем особо не выделяющиеся кроме случаев масляной чумы.)))
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.