Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 12:05   #5521
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Далее он признается что "эти технологии разрабатываются и для вазовских двигателей" и становится не понятным зачем тогда Н4.
это называется не ложите все яйца в одну корзину. А то мы поминим как на АКПП столько лет разрабатывали что потом взяли и купили жатку.

про ДВС H4
http://www.ladavesta.net/news/56-lad...el-nissan.html
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 13:27   #5522
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Поддерживаю мнение тех, кто говорит что ВАЗу приходится конкурировать не с РИО/ПОЛО/etc, а с бу ино. Доходит до забавного, мой знакомый всерьез размышляет взять мерседес 10 летней давности за 450-500 т.р. Единственно что его удерживает -налог, так как там у них движки 250+ лс, то и налог прилетит соответствующий.
По поводу двигателей Н4.
Не могу понять, что в ней зациклились.
Если нужна такая мощность - можно инсталлировать двигатель гранты спорт.
Нужна турбина - так инсталлировать турбину тоже много ума не надо.
Я готов смириться с моторесурсом турбодвижка в 100 т.км, при условии что она построена на базе отечественного двигателя, который позволит провести капиталку двигателя за относительно небольшие деньги.
Думаю что ВАЗ все таки запаздывает. Веста нужна уже вчера. Учитывая что она будет флагманом - то и топ-двигатель соответствующий - 1,8+.
Пора все таки потихоньку рожать современные двигатели объемом 1,8 и более.
И да, самый упущенный момент - нет в производстве малолитражек. Развитие Оки. На базе того же К2, пусть урезанная, с половинкой двигателя 1,6. С максимальным использование серийных комплектующих. С возможностью установки всех "взрослых" дополнений, например коробку-робот. Станет серийной моделью для инвалидов.
Да, эта модель "откусит" небольшой кусок рынка текущих продаж ВАЗа, и в то же время даст зайти в упущенный сегмент.
Danila96 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 14:22   #5523
Забанен
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Зеленодольск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз219410-022
Сообщений: 187
Вес репутации: 0 обамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутацииобамаобана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

l,
Целиков Юрий Кузьмич, Пока баба Маня будет сикись накись клеть вибру на дверь не прикаттывая ещё плотнее(после чего внутри двери род виброй растёт коррозия,а дядя Федя будет молотком забивать подшипники ступицы,юнец васька наматывать провода на соплях ,при этом все они весело улыбаясь смотрят друг на друга, а конструктора вместо того чтоб устранять элементарные косяки, соревнуются в остроумии травят анекдоты, шутки прибаутки, продажи АвтоВАЗа так и будут падать. А когда ВАЗ окончательно задохнется весь этот весёлый коллектив письма будет писать путину, помогите единственное крупное предприятие в городе .
обамаобана вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 14:49   #5524
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
По поводу двигателей Н4.
Не могу понять, что в ней зациклились.
Если нужна такая мощность - можно инсталлировать двигатель гранты спорт.
Нужна турбина - так инсталлировать турбину тоже много ума не надо.
Я готов смириться с моторесурсом турбодвижка в 100 т.км, при условии что она построена на базе отечественного двигателя, который позволит провести капиталку двигателя за относительно небольшие деньги.
Думаю что ВАЗ все таки запаздывает. Веста нужна уже вчера. Учитывая что она будет флагманом - то и топ-двигатель соответствующий - 1,8+.
Пора все таки потихоньку рожать современные двигатели объемом 1,8 и более.
И да, самый упущенный момент - нет в производстве малолитражек.
Дело не в цифрах мощности, а в конструкции и качестве исполнения. Ну невозможно уже создать что-то более-менее качественное на блоке 2108, некуда там уже точить и вдувать, и так блок крайне хлипкий стал, несмотря на то, что чугунный. Если делать хороший двигатель на базе 2108, так это вернуть обратно двигатель 2108 1,3 литра, добавив облегчённые поршни, фазовращатели и т.д. Либо проектировать вообще новый двигатель. Но это утопия какая-то.
И с точки зрения хозяев ВАЗа - логичное и единственно правильное решение, что они будут использовать готовые и отработанные свои решения. А не пытаться что-то изобразить из изделий а-ля 2108 с непонятной перспективой и вложить ещё в это неопределённое количество денег.
Кстати, я обратил внимание, что почти не встречается сейчас уже короткоходных двигателей у иностранцев, у всех почти ход поршня больше его диаметра, что я считаю более правильным с точки зрения моментности двигателя. Дышит такой двигатель легче.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 17:16   #5525
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Дело не в цифрах мощности, а в конструкции и качестве исполнения. Ну невозможно уже создать что-то более-менее качественное на блоке 2108, некуда там уже точить и вдувать, и так блок крайне хлипкий стал, несмотря на то, что чугунный. Если делать хороший двигатель на базе 2108, так это вернуть обратно двигатель 2108 1,3 литра, добавив облегчённые поршни, фазовращатели и т.д. Либо проектировать вообще новый двигатель. Но это утопия какая-то.
Почему утопия то?
Думаю тот же 1,2 имеет место в жизни, если атмосферник - на Оку-2/3/4. Турбо - на текущие автомобили.
И насчет новых двигателей - думаю все таки имеет смысл разрабатывать, во-первых поддержка своей конструкторской школы, во вторых в производстве оно дешевле будет. Да и пригодится может.
Например V образный движок на 6-8 горшков, на минивен, или на легкий/компактный грузовик, ГП до тонны, по городу развозить товары.
Да блин, я уже в двух постах накидал небольшой бизнес план для ВАЗа

Цитата:
И с точки зрения хозяев ВАЗа - логичное и единственно правильное решение, что они будут использовать готовые и отработанные свои решения. А не пытаться что-то изобразить из изделий а-ля 2108 с непонятной перспективой и вложить ещё в это неопределённое количество денег.
Кстати, я обратил внимание, что почти не встречается сейчас уже короткоходных двигателей у иностранцев, у всех почти ход поршня больше его диаметра, что я считаю более правильным с точки зрения моментности двигателя. Дышит такой двигатель легче.
ПМСМ - за эти свои решения с автозавода по братски снимут 3 шкуры.
Вон, носится ведь ВАЗ с автомобилями с АКПП, не зная куда их пристроить, и тут такое может случится.
Danila96 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 17:31   #5526
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Danila96, ну ты загнул )))) За 30-40 лет ничего не разработали нового в отечественном двигателестроении, а тут вдруг новые хозяева буржуи должны с какого-то перепугу начать вкладываться в разработку чего-то мифического отечественного и развивать якобы какую-то конструкторскую школу? Даже не смешно...
Что мешало все эти годы ВАЗу делать хорошо хотя бы то, что уже давно разработано? Почему мой двигатель в 21 веке работает как трактор беларусь, жрёт, вибрирует, стучит поршнями и клапанами, сухим не бывает в принципе, и требует постоянного к себе внимания? Нафиг такие разработки (((
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 17:44   #5527
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Danila96, ну ты загнул )))) За 30-40 лет ничего не разработали нового в отечественном двигателестроении, а тут вдруг новые хозяева буржуи должны с какого-то перепугу начать вкладываться в разработку чего-то мифического отечественного и развивать якобы какую-то конструкторскую школу? Даже не смешно...
Вопрос цены. И если что, у нас конструкторская школа так то жива. Смотри двигатели газели, уаза. Да и доработка напильником того же 1,6. (16 клапанов, впрыск, евро и прочее).

Цитата:
Что мешало все эти годы ВАЗу делать хорошо хотя бы то, что уже давно разработано? Почему мой двигатель в 21 веке работает как трактор беларусь, жрёт, вибрирует, стучит поршнями и клапанами, сухим не бывает в принципе, и требует постоянного к себе внимания? Нафиг такие разработки (((
Потому что для подавляющего большинства руководства автоВАЗ был дойной коровой. Начиная с березовского (штоп он как уж вертелся на сковороде).
Danila96 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 17:54   #5528
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Потому что для подавляющего большинства руководства автоВАЗ был дойной коровой. Начиная с березовского (штоп он как уж вертелся на сковороде).
А сейчас то что изменилось? Коммерческое предприятие, средство получения дохода с минимальными затратами. Как хозяевам выгоднее, так и будут действовать. Если это как-то будет соотносится с конструкторской школой ВАЗа - она будет, если нет - не будет.
Глобализация как-никак. Что говорить про ВАЗ, если сейчас уже в альянсе не поймёшь, что откуда перекочевало и как конструкторские решения разных школ переплетаются друг с другом. Так же и у ГМ, ФВ и прочих. Если есть уже у альянса решения готовые, никто не будет изобретать велосипед.
А вопрос цены - я бы не утверждал, что у нас что-то дешевле разработать и произвести.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 19:25   #5529
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
А сейчас то что изменилось? Коммерческое предприятие, средство получения дохода с минимальными затратами. Как хозяевам выгоднее, так и будут действовать. Если это как-то будет соотносится с конструкторской школой ВАЗа - она будет, если нет - не будет.
Ну не скажите, миша куршавельский и его коллеги тоже делали деньги с минимальными затратами, однако все таки прижали к ногтю, и заставили платить налоги. И тут так же. Одно дело наглый грабеж предприятия, другое все цивильно.

Цитата:
Глобализация как-никак. Что говорить про ВАЗ, если сейчас уже в альянсе не поймёшь, что откуда перекочевало и как конструкторские решения разных школ переплетаются друг с другом. Так же и у ГМ, ФВ и прочих. Если есть уже у альянса решения готовые, никто не будет изобретать велосипед.
А вопрос цены - я бы не утверждал, что у нас что-то дешевле разработать и произвести.
Высокотехнологичный продукт - дешевле. Хотя бы в силу разной стоимости нормочаса инженера у нас и за бугром. У меня раньше был знакомый, работал на военном предприятии в Екатеринбурге. Оптика для военной техники. За 15 т.р.
Danila96 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 20:18   #5530
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Высокотехнологичный продукт - дешевле. Хотя бы в силу разной стоимости нормочаса инженера у нас и за бугром. У меня раньше был знакомый, работал на военном предприятии в Екатеринбурге. Оптика для военной техники. За 15 т.р.
Хочешь удивлю? Знаешь, что например авиационный двигатель или самолёт гражданский нашего производства (например ТУ-204) стоит дороже боинга или аэробуса? А ведь тоже высокотехнологичные. Весь секрет в объёмах производства - массовый продукт будет дешевле, чем мелкосерийный. Также и с двигателями для машин - есть массовый мировой продукт, типа ниссана, и есть ВАЗ, их объёмы производства не сопоставимы. Так какой двигатель будет дешевле в итоге?
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.