Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Поддерживаю мнение тех, кто говорит что ВАЗу приходится конкурировать не с РИО/ПОЛО/etc, а с бу ино. Доходит до забавного, мой знакомый всерьез размышляет взять мерседес 10 летней давности за 450-500 т.р. Единственно что его удерживает -налог, так как там у них движки 250+ лс, то и налог прилетит соответствующий.
По поводу двигателей Н4.
Не могу понять, что в ней зациклились.
Если нужна такая мощность - можно инсталлировать двигатель гранты спорт.
Нужна турбина - так инсталлировать турбину тоже много ума не надо.
Я готов смириться с моторесурсом турбодвижка в 100 т.км, при условии что она построена на базе отечественного двигателя, который позволит провести капиталку двигателя за относительно небольшие деньги.
Думаю что ВАЗ все таки запаздывает. Веста нужна уже вчера. Учитывая что она будет флагманом - то и топ-двигатель соответствующий - 1,8+.
Пора все таки потихоньку рожать современные двигатели объемом 1,8 и более.
И да, самый упущенный момент - нет в производстве малолитражек. Развитие Оки. На базе того же К2, пусть урезанная, с половинкой двигателя 1,6. С максимальным использование серийных комплектующих. С возможностью установки всех "взрослых" дополнений, например коробку-робот. Станет серийной моделью для инвалидов.
Да, эта модель "откусит" небольшой кусок рынка текущих продаж ВАЗа, и в то же время даст зайти в упущенный сегмент.
l, Целиков Юрий Кузьмич, Пока баба Маня будет сикись накись клеть вибру на дверь не прикаттывая ещё плотнее(после чего внутри двери род виброй растёт коррозия,а дядя Федя будет молотком забивать подшипники ступицы,юнец васька наматывать провода на соплях ,при этом все они весело улыбаясь смотрят друг на друга, а конструктора вместо того чтоб устранять элементарные косяки, соревнуются в остроумии травят анекдоты, шутки прибаутки, продажи АвтоВАЗа так и будут падать. А когда ВАЗ окончательно задохнется весь этот весёлый коллектив письма будет писать путину, помогите единственное крупное предприятие в городе .
По поводу двигателей Н4.
Не могу понять, что в ней зациклились.
Если нужна такая мощность - можно инсталлировать двигатель гранты спорт.
Нужна турбина - так инсталлировать турбину тоже много ума не надо.
Я готов смириться с моторесурсом турбодвижка в 100 т.км, при условии что она построена на базе отечественного двигателя, который позволит провести капиталку двигателя за относительно небольшие деньги.
Думаю что ВАЗ все таки запаздывает. Веста нужна уже вчера. Учитывая что она будет флагманом - то и топ-двигатель соответствующий - 1,8+.
Пора все таки потихоньку рожать современные двигатели объемом 1,8 и более.
И да, самый упущенный момент - нет в производстве малолитражек.
Дело не в цифрах мощности, а в конструкции и качестве исполнения. Ну невозможно уже создать что-то более-менее качественное на блоке 2108, некуда там уже точить и вдувать, и так блок крайне хлипкий стал, несмотря на то, что чугунный. Если делать хороший двигатель на базе 2108, так это вернуть обратно двигатель 2108 1,3 литра, добавив облегчённые поршни, фазовращатели и т.д. Либо проектировать вообще новый двигатель. Но это утопия какая-то.
И с точки зрения хозяев ВАЗа - логичное и единственно правильное решение, что они будут использовать готовые и отработанные свои решения. А не пытаться что-то изобразить из изделий а-ля 2108 с непонятной перспективой и вложить ещё в это неопределённое количество денег.
Кстати, я обратил внимание, что почти не встречается сейчас уже короткоходных двигателей у иностранцев, у всех почти ход поршня больше его диаметра, что я считаю более правильным с точки зрения моментности двигателя. Дышит такой двигатель легче.
Дело не в цифрах мощности, а в конструкции и качестве исполнения. Ну невозможно уже создать что-то более-менее качественное на блоке 2108, некуда там уже точить и вдувать, и так блок крайне хлипкий стал, несмотря на то, что чугунный. Если делать хороший двигатель на базе 2108, так это вернуть обратно двигатель 2108 1,3 литра, добавив облегчённые поршни, фазовращатели и т.д. Либо проектировать вообще новый двигатель. Но это утопия какая-то.
Почему утопия то?
Думаю тот же 1,2 имеет место в жизни, если атмосферник - на Оку-2/3/4. Турбо - на текущие автомобили.
И насчет новых двигателей - думаю все таки имеет смысл разрабатывать, во-первых поддержка своей конструкторской школы, во вторых в производстве оно дешевле будет. Да и пригодится может.
Например V образный движок на 6-8 горшков, на минивен, или на легкий/компактный грузовик, ГП до тонны, по городу развозить товары.
Да блин, я уже в двух постах накидал небольшой бизнес план для ВАЗа
Цитата:
И с точки зрения хозяев ВАЗа - логичное и единственно правильное решение, что они будут использовать готовые и отработанные свои решения. А не пытаться что-то изобразить из изделий а-ля 2108 с непонятной перспективой и вложить ещё в это неопределённое количество денег.
Кстати, я обратил внимание, что почти не встречается сейчас уже короткоходных двигателей у иностранцев, у всех почти ход поршня больше его диаметра, что я считаю более правильным с точки зрения моментности двигателя. Дышит такой двигатель легче.
ПМСМ - за эти свои решения с автозавода по братски снимут 3 шкуры.
Вон, носится ведь ВАЗ с автомобилями с АКПП, не зная куда их пристроить, и тут такое может случится.
Danila96, ну ты загнул )))) За 30-40 лет ничего не разработали нового в отечественном двигателестроении, а тут вдруг новые хозяева буржуи должны с какого-то перепугу начать вкладываться в разработку чего-то мифического отечественного и развивать якобы какую-то конструкторскую школу? Даже не смешно...
Что мешало все эти годы ВАЗу делать хорошо хотя бы то, что уже давно разработано? Почему мой двигатель в 21 веке работает как трактор беларусь, жрёт, вибрирует, стучит поршнями и клапанами, сухим не бывает в принципе, и требует постоянного к себе внимания? Нафиг такие разработки (((
Danila96, ну ты загнул )))) За 30-40 лет ничего не разработали нового в отечественном двигателестроении, а тут вдруг новые хозяева буржуи должны с какого-то перепугу начать вкладываться в разработку чего-то мифического отечественного и развивать якобы какую-то конструкторскую школу? Даже не смешно...
Вопрос цены. И если что, у нас конструкторская школа так то жива. Смотри двигатели газели, уаза. Да и доработка напильником того же 1,6. (16 клапанов, впрыск, евро и прочее).
Цитата:
Что мешало все эти годы ВАЗу делать хорошо хотя бы то, что уже давно разработано? Почему мой двигатель в 21 веке работает как трактор беларусь, жрёт, вибрирует, стучит поршнями и клапанами, сухим не бывает в принципе, и требует постоянного к себе внимания? Нафиг такие разработки (((
Потому что для подавляющего большинства руководства автоВАЗ был дойной коровой. Начиная с березовского (штоп он как уж вертелся на сковороде).
Потому что для подавляющего большинства руководства автоВАЗ был дойной коровой. Начиная с березовского (штоп он как уж вертелся на сковороде).
А сейчас то что изменилось? Коммерческое предприятие, средство получения дохода с минимальными затратами. Как хозяевам выгоднее, так и будут действовать. Если это как-то будет соотносится с конструкторской школой ВАЗа - она будет, если нет - не будет.
Глобализация как-никак. Что говорить про ВАЗ, если сейчас уже в альянсе не поймёшь, что откуда перекочевало и как конструкторские решения разных школ переплетаются друг с другом. Так же и у ГМ, ФВ и прочих. Если есть уже у альянса решения готовые, никто не будет изобретать велосипед.
А вопрос цены - я бы не утверждал, что у нас что-то дешевле разработать и произвести.
А сейчас то что изменилось? Коммерческое предприятие, средство получения дохода с минимальными затратами. Как хозяевам выгоднее, так и будут действовать. Если это как-то будет соотносится с конструкторской школой ВАЗа - она будет, если нет - не будет.
Ну не скажите, миша куршавельский и его коллеги тоже делали деньги с минимальными затратами, однако все таки прижали к ногтю, и заставили платить налоги. И тут так же. Одно дело наглый грабеж предприятия, другое все цивильно.
Цитата:
Глобализация как-никак. Что говорить про ВАЗ, если сейчас уже в альянсе не поймёшь, что откуда перекочевало и как конструкторские решения разных школ переплетаются друг с другом. Так же и у ГМ, ФВ и прочих. Если есть уже у альянса решения готовые, никто не будет изобретать велосипед.
А вопрос цены - я бы не утверждал, что у нас что-то дешевле разработать и произвести.
Высокотехнологичный продукт - дешевле. Хотя бы в силу разной стоимости нормочаса инженера у нас и за бугром. У меня раньше был знакомый, работал на военном предприятии в Екатеринбурге. Оптика для военной техники. За 15 т.р.
Высокотехнологичный продукт - дешевле. Хотя бы в силу разной стоимости нормочаса инженера у нас и за бугром. У меня раньше был знакомый, работал на военном предприятии в Екатеринбурге. Оптика для военной техники. За 15 т.р.
Хочешь удивлю? Знаешь, что например авиационный двигатель или самолёт гражданский нашего производства (например ТУ-204) стоит дороже боинга или аэробуса? А ведь тоже высокотехнологичные. Весь секрет в объёмах производства - массовый продукт будет дешевле, чем мелкосерийный. Также и с двигателями для машин - есть массовый мировой продукт, типа ниссана, и есть ВАЗ, их объёмы производства не сопоставимы. Так какой двигатель будет дешевле в итоге?