Прошу заранее не осуждать за примитивность. Беру мед. нестирильный бинт из старой аптечки, ширина примерно 40-50 мм, отрезаю полоску не более 0,5 метра. Затем примерно треть этой длины пропитываю "антикорром" и руками наматываю пропитанным концом на защищаемую деталь, которую предварительно очищаю, отмываю и обильно смазываю. По необходимости антикорр наношу на очередной виток для полной обильной пропитки скрутки из бинта, конец бинта завязываю морским узлом (просто затягиваю петелькой). Весь этот колхоз особенно эффективен в пространстве, куда попадает дорожная грязь. Например, замки (защёлки) топливного фильтра, ну и т.д.
anatoliy563, возьму на заметку. спасибо.
но это в сл раз попробую. пока нафигачил туда wd 40. буду 1 раз в сезон фигачить вэдэшку, как сказал Гагаринец. если не поможет - опробую Ваш метод. у меня пробег в год 10 тыс. должно хватить.
rol, с трансмиссионным маслом идея тоже классная. тоже возьму на заметку!
а смазку туда всёже какую лучше? есть литол какойто синтетический в ашане. или может ещё что? бош суперфит есть. тоже особо не густеет, но и внутрь хз как попадёт. ещё есть обычний литол цинк.