Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Тестовый вариант крепления тросов ручника к кузову:
В целом мысль достойная.
Оболочка троса об резинку точно скрипеть не будет. Крутящий момент от хождения троса тут перенесён на ось болта. Болт конечно должен быть надёжно зажат, но тут все усилия хождения троса переходят на хлипенькую железочку приваренную к кузову.
По идее, через некоторое время, под действием циклических крутящих сил, эта железка должна обломиться.
С одной стороны заманчиво сделать по оси болта что то типа шарнирного соединения, но такой вариант точно обеспечит стуки-бряки. Эх, вот бы какойнинаибудь подобие сайлентблока замутить. Резинка сайлентблока отлично бы демпфировала колебания троса.
Думается наиболее бюджетный рабочий вариант следующий.
Крепим трос аналогично предложенному, но хомут нужен другой.
Думаю сделать хомут из проволоки 3-4 мм. С петлями под болт.
Такое крепление даст возможность тросу качаться в хомуте, соответственно усилия на кручения железки уменьшаться, тогда она не сломается.
Хотя вариант с пластиковыми стяжками ещё бюджетней и ни чем не хуже.
Последний раз редактировалось СедойБабай; 05.10.2014 в 17:26..
В родном варианте получается почти тоже самое, только тросы прижаты к кузову.
Не соглашусь. Да трос прижат к кузову, но вся "движуха" передаётся не на скобку, а непосредственно на кузов, следы потёртостей об этом говорят. А на скобку трос только один раз даванёт и всё. Обратно к тросу скобку ничего не возвращает.
Последний раз редактировалось СедойБабай; 06.10.2014 в 09:16..
Сегодня на досуге переделал крепление троса, взяв за основу идею Mikhailv.
Только с металлическими хомутами заморачиваться не стал пока.
В хозяйстве оказались пластиковые хомуты с анкером, ими и закрепил трос к скобке. В скобке снизу просверлил отверстие, вставил туда анкер хомута и затянул его на тросе. Получилась достаточно подвижная бесшумная конструкция, несоприкасающаяся с кузовом.
Остаётся только выяснить, как поведёт себя пластиковый хомут в морозы.
Если лопнет, то буду делать из проволоки.