Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2014, 00:46   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от ilia45 Посмотреть сообщение
Подскажите, поменял РХХ и ДПДЗ почистил ДУ, завожу машину обороты начинают плавать от 2-3, глушу опять завожу вроде норм, но через пару минут опять то же самое, аккумулятор почти разряжен. Может быть проблема из за аккумулятора? или я криво поставил регулятор?
После замены ДПДЗ надо сделать инициализацию контроллера. Это делается с помощью сканера или спец ПО. После этого можно будет уже судить о состоянии ДПДЗ. При отпущенной педали "газа" при диагностике ЭБУ должен всегда выдать положение заслонки 0град. Да, на заряд АКБ эти датчики не влияют.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Для начала так и должно быть. При установке нового РХХ всегда так.
С такими советами ты не "Мозгокрут и оппозиционер", а еретик. Уже тысячу раз писалось, что при каждом включении зажигания ЭБУ выставляет нулевое положение РХХ путём его полного выдвижения, а затем убирает на требуемое количество шагов.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.