Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2014, 22:33   #561
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 k-330 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Может оно и так. Надо попробовать ради интереса залить I201CO56. От CO57 CO58 отличается вроде бы только включением вентилятора. Но мне всеже кажется, что дело в железе. В общем все равно попробую залить и если получится то опресую форсунки. Другое уже ничего на ум не приходит.
k-330 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2014, 00:27   #562
Забанен
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183--> Ховрюша
Сообщений: 387
Вес репутации: 0 zzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Зачем РХХ подменять, если есть комп?? В ручной режим его и сразу будет ясно, что с ним или не с ним. Да и при любых проблемах при ремонте-диагностике движка нужно его вручную регулировать, т.к. ботровик им постоянно подстраивает обороты и смесь - отсюда и дёргания движка.
zzt вне форума   Вверх
Старый 14.09.2014, 11:53   #563
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 k-330 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Залил сегодня СО056 прошивку. На холодную так и дергается, а на горячую стало лучше. Проверил форсунки на герметичность и баланс производительности по методу как ГАГАРИНЕЦ описывал. Герметичность идеальная,сопла сухие. По производительности тоже все в порядке (на--ли все ровно). Не знаю куда дальше копать.
k-330 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2014, 23:01   #564
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

k-330, как погляжу, поменяно тобой многое. Смотреть шаги РХХ - неблагодарное дело. Нет обратной связи - нет никакой уверенности в его работе. Только полное доверие системе. Раз у тебя 8V, то проверь ДФ. На этих движках он, как расходник. Именно он провоцирует дёрганья.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 17.09.2014, 14:26   #565
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8v я7,2 2007
Сообщений: 239
Вес репутации: 79 Coopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

biarmy, т.е. если отключить ДФ то при ПП-впрыске должно работать ровно?
Надо будет проверить как оно без ДФ
Coopert вне форума   Вверх
Старый 19.09.2014, 19:52   #566
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 k-330 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Пробовал сегодня отключать ДФ, заменил ДФ не влияет он на мою проблему. Дело не в нем. Замерил компрессию: во 2-11,5, в остальных-12. Попробовал уменьшить зазор на свечках до 0,8 - заработало ровнее, но все равно не нормально. Разгоняется хорошо (ровно без рывков). Прозвонил в/в провода- от 4 до 5,5кОм, прозвонил катушку: первичные обмотки по 0,6 Ом, вторичные по 3 кОм. На массу не звонятся. Замерить бы индуктивность катушек на предмет виткового. На выходных если получится найти подменную катушку попробую еще этот вариант. Больше у меня нет вариантов. Или катушка или ЭБУ глючит.
k-330 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 11:14   #567
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 1,6V16
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Fasta не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Всем привет!
В этой теме я не жаловался, но читал. Хочу рассказать про свой случай, может кому полезно будет.
У меня было два недомогания с холостым ходом:
1. Иногда, без всякой заметной закономерности, обороты плавали 800-1000, как будто я подгазовываю немного каждую секунду. Древний бортовик ШТАТ показывал в этот момент открытие дроссельной заслонки на 1%;
2. При движении в пробке обороты самопроизвольно повышались до 1500-2000 и медленно снижались или зависали около 1500. Заслонка на 0%, регулятор холостого хода скачет от 60 до 80 шагов (при нормальных условиях ХХ был на 49-50 шагах).

Прикупил очиститель карбюратора и первый попавшийся дпдз (попался арзамаский). Состояние ДУ и РХХ при разборке на фотографиях.
Почистил заслонку, каналы рхх, сам рхх. При снятии ДУ, соскочил шланг отвода картерных газов (как я понимаю), был почти не закреплен возможно через него был подсос воздуха.

При первом запуске творилось не пойми что! Обороты скакали, двигатель работал нестабильно, новый дпдз выдавал 1%. Вспомнил что нужно обнулить обучение ЭБУ, после этого все стало идеально!
Сегодня ехал по пробкам до работы - обороты хх стабильны, комп показывает что рхх теперь стоит на 29 шагах (при прежних 49!), такое ошущение что двигатель стал поотзывчивей на педаль газа.
Миниатюры
WP_20140930_002.jpg   WP_20140930_006.jpg   WP_20140930_007.jpg  

Fasta вне форума   Вверх
Старый 05.10.2014, 21:05   #568
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина люкс
Сообщений: 17
Вес репутации: 12 ilia45 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Всем привет! Подскажите, поменял РХХ и ДПДЗ почистил ДУ, завожу машину обороты начинают плавать от 2-3, глушу опять завожу вроде норм, но через пару минут опять то же самое, аккумулятор почти разряжен. Может быть проблема из за аккумулятора? или я криво поставил регулятор? Спасибо.
ilia45 вне форума   Вверх
Старый 05.10.2014, 21:27   #569
Втянувшийся
 
Аватар для Andruha54
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 224
Записей в дневнике: 22
Вес репутации: 16 Andruha54 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andruha54 с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

А разьёмы подключены?
Andruha54 вне форума   Вверх
Старый 05.10.2014, 21:31   #570
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
после этого все стало идеально!
Посмотрим надолго ли. У меня были такие же проблемы точно, также радовался, хватало на пару дней... Пока не поменял колодку, подключаемую к ДПДЗ, там был неконтакт и новые датчики начинали показывать отличные от нуля значения.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.